Badoo поддержка

Служба поддержки Badoo необходима для решения спорных вопросов. Обращаясь, участник сайта знакомств получит ответ на проблемы со страницей или оплату премиума. Чтобы решить их необходимо обратиться к модераторам.

Рассматриваемые категории

В штате технической поддержки находятся профильные специалисты. Если вопрос требует длительного рассмотрения, то дело передают администратору. Претензии к БадуВ список входят:

  • жалобы на поведение пользователей. Другой юзер проявляет агрессию, пишет оскорбительные сообщения или использует непристойные фотографии;
  • использование фото и видео-материалов. Количество для загрузки, подтверждение личности с верификацией;
  • обслуживание клиентов. Платные услуги, оплата премиальных возможностей.

Пользователям представлен список ответов на ранее возникшие ситуации. Размещены в отдельной категории на официальном сайте.

Как обратиться за помощью

На официальном сайте реализована система поиска по вопросам. Указав пример проблемы, пользователь найдет ответы от администрации ресурса.

Для обращения к модерации:

  1. Открыть раздел «Помощь».Баду помощь
  2. Найти категорию вопросов.Техническая поддержка вопросы
  3. В нижней части экрана появится «Обратная связь».
  4. Ввести информацию о возникшей проблеме.Обратная связь в Баду

Заявку рассматривают в течение 24-х часов или пары дней. Ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в профиле при регистрации.

Администрация не может помочь в случае:

  • претензии к другому юзеру необоснованны;
  • пользователь удалил аккаунт самостоятельно;
  • проблема с фейковым профилем.

Рассматривают в порядке очереди, финансовые задачи передаются администратору.

Переписка ведется с электронной почты: модераторы и пользователь отправляют сообщение посредством email.

Большинство проблем и решений опубликованы на странице «Помощь». Обратившись за поддержкой по пунктам, пользователю будет отправлена информация со страницы «Ответы и вопросы».