Служба поддержки в LovePlanet занимается вопросами, связанными с работой сервиса. На официальной странице находится форма отправки предложений и жалоб, там же — информация по часто задаваемым вопросам.
Правила использования сайта
При регистрации профиля, будущий участник сайта знакомств должен ознакомиться с требованиями и правилами использования услуг сервиса.
Страница с ответами, рекомендациями для пользователей содержит основную информацию относительно действий на сайте. В список рекомендаций входят:
- правила платной подписки. Возможности владельца VIP-аккаунта, отмена оплаты за премиальные услуги;
- вопросы об анкетах. Восстановление логина и пароля, изменение контактных данных;
- общие правила загрузки фотографий. Какие снимки можно размещать;
- модерация интересов. Требования, относительно создания новых тегов.
При несоблюдении, анкета пользователя может быть заблокирована.
Если на странице с ответами требуемая информация не была найдена – можно обратиться в техническую поддержку. Специалисты ответят на адрес электронной почты, если пользователь не может обратиться при помощи личного аккаунта.
Обращение в техническую поддержку
Если вопрос нельзя решить стандартным методом, то поможет прямое обращение к специалистам.
Чтобы описать проблему, пользователю необходимо:
- Перейти в категорию «Обратная связь».
- Кликнуть по «Техническая поддержка».
- Пролистать вниз, до пункта «Все категории» — «Ни один из ответов не подошел».
- Заполнить требуемые поля и отправить вопрос.
Для быстрого рассмотрения дела нужно верно указать данные. На странице размещено несколько разделов для указания проблемы. Это бывают: финансовые проблемы, по проверке фотографий, по уведомлениям и другие.
Проблемы, касающиеся смены электронного адреса, логина или пароля – относятся к категории «по анкетам».
Примерное время ожидания ответа: от 20 минут до 48 часов. С вопросами пользователей разбираются модераторы, но если вопрос направлен администрации – время рассмотрения и обработки может увеличиться. Поддержка осуществляется на двух языках: русском и английском.
Требования к заявкам
Чтобы исключить лишнюю трату времени, необходимо детально описать проблему. Для подтверждения рекомендуется использовать скриншоты. Прежде чем отправить вопрос, следует ознакомиться с уже размещенными ответами по требуемой тематики.
Большинство часто возникающих проблем уже описаны на странице технической поддержки.
Пользователь также должен прочитать политику обработки данных и конфиденциальности. При решении проблемы учитывается корректность обращения и объем информации, предоставленной участником сайта знакомств.