Служба поддержки LovePlanet

Служба поддержки в LovePlanet занимается вопросами, связанными с работой сервиса. На официальной странице находится форма отправки предложений и жалоб, там же — информация по часто задаваемым вопросам.

Правила использования сайта

При регистрации профиля, будущий участник сайта знакомств должен ознакомиться с требованиями и правилами использования услуг сервиса.

Страница с ответами, рекомендациями для пользователей содержит основную информацию относительно действий на сайте. Служба поддержки ЛавПланетВ список рекомендаций входят:

  • правила платной подписки. Возможности владельца VIP-аккаунта, отмена оплаты за премиальные услуги;
  • вопросы об анкетах. Восстановление логина и пароля, изменение контактных данных;
  • общие правила загрузки фотографий. Какие снимки можно размещать;
  • модерация интересов. Требования, относительно создания новых тегов.

При несоблюдении, анкета пользователя может быть заблокирована.

Если на странице с ответами требуемая информация не была найдена – можно обратиться в техническую поддержку. Специалисты ответят на адрес электронной почты, если пользователь не может обратиться при помощи личного аккаунта.

Обращение в техническую поддержку

Если вопрос нельзя решить стандартным методом, то поможет прямое обращение к специалистам.

Чтобы описать проблему, пользователю необходимо:

  1. Перейти в категорию «Обратная связь».
  2. Кликнуть по «Техническая поддержка».Техническая поддержка ЛавПланет
  3. Пролистать вниз, до пункта «Все категории» — «Ни один из ответов не подошел».Показать все категории ЛавПланет
  4. Заполнить требуемые поля и отправить вопрос.Новый вопрос в техническую поддержку ЛавПланет

Для быстрого рассмотрения дела нужно верно указать данные. На странице размещено несколько разделов для указания проблемы. Это бывают: финансовые проблемы, по проверке фотографий, по уведомлениям и другие.

Проблемы, касающиеся смены электронного адреса, логина или пароля – относятся к категории «по анкетам».

Примерное время ожидания ответа: от 20 минут до 48 часов. С вопросами пользователей разбираются модераторы, но если вопрос направлен администрации – время рассмотрения и обработки может увеличиться. Поддержка осуществляется на двух языках: русском и английском.

Требования к заявкам

Чтобы исключить лишнюю трату времени, необходимо детально описать проблему. Для подтверждения рекомендуется использовать скриншоты. Прежде чем отправить вопрос, следует ознакомиться с уже размещенными ответами по требуемой тематики.

Большинство часто возникающих проблем уже описаны на странице технической поддержки.Категории вопросов ЛавПланет

Пользователь также должен прочитать политику обработки данных и конфиденциальности. При решении проблемы учитывается корректность обращения и объем информации, предоставленной участником сайта знакомств.