Что значит ошибка 4 в Триколор ТВ

В Триколор ошибка 4 означает, что приемник не может подключиться к телеканалам. Возникает из-за обновлений, если канал не входит в пакет или настройки ресивера были сбиты. В первую очередь необходимо перезапустить приемное оборудование. Дальнейшие меры предпринимаются по необходимости.

Причины ошибки 4

Во время неполадки нет доступа к просмотру, причем как на нескольких каналах, так и на всех сразу.

Что значит ошибка 4, разбираемся:

  • устаревшее программное обеспечение;
  • регион не был правильно задан;
  • обновление не подошло приемнику;
  • задолженность по оплате счета.

После обновления ошибка появляется чаще всего, поэтому пользователям нужно обратиться в техническую поддержку. Также, предложен способ с «откатом» новой версии на старую, используя флеш-карту и требуемый файл прошивки.

Неполадка возникает из-за технического сбоя, если сигнал со спутника не был передан. Способом, как исправить код ошибки 4, выступает повтор активации. Разобраться в том, что случилось, поможет Личный кабинет и сброс к заводским настройкам.

Способы решения

Методами устранения ошибки выступают:

  • перепрошивка на старую версию. Используя flash-накопитель и соответствующую версию программного обеспечения;
  • сброс настроек и выбор правильного региона;
  • проверка подписок, оплаты счетов по выбранному пакету услуг;
  • обновление на новую версию, если в предыдущей возникла ошибка номер 4.
  • получение нового приемника.

Способ 1: выбор региона

Появление ошибки 4 в Триколор ТВ, означает сбой в подключении к спутнику. Корректный список каналов можно настроить, не перезагружая и не сбрасывая настройки. Пользователям предложено три варианта, в соответствии с их географическим положением.

Базовый показывает всего четыре канала, Москва 0+ открывает полный доступ к просмотру телеканалов. Последний вариант – транслирование со сдвигом во времени в два часа.

Инструкция, как исправить:

  1. С помощью пульта управления перейти в раздел «Меню».
  2. В списке выбрать «Приложения» — Мастер настройки.
  3. Установить язык программного обеспечения на русский – нажать «Вперед».
  4. Указать правильные дату и время, часовой пояс – Поиск.
  5. Выбрать оператора, при необходимости – изменить настройки антенны.
  6. Появится требуемое окно «Выбрать регион».
  7. Начать поиск каналов по завершению.

От правильной настройки зависит просмотр каналов, оплата и возможность получать актуальную прошивку для оборудования. Указав параметры неверно, пользователь может переустановить их, воспользовавшись «Мастером настройки».

Способ 2: проверка баланса

Деньги могут поступать на нецелевой счет, который не относится ни к одному из приобретенных пакетов, в этом случае тоже возникает ошибка 4. Попадая туда, средства не будут переведены своевременно, что обозначает – отсутствие доступа к телеканалам.

Проверить баланс можно через:

  • мобильное приложение «Триколор ТВ»;
  • на официальном сайте в разделе «Проверить подписки»;
  • в личном кабинете, категория «Платежи».

Чтобы посмотреть состояние кошелька, достаточно нажать на иконку своего профиля. Появится личная информация пользователя и баланс счетов.

Абонент Триколор может воспользоваться переводом средств через «Платежи», указав в получатели – пакет услуг. Если же деньги не поступили на баланс – создать обращение в технической поддержке, предоставив чек и указав номер ID приемника.

Способ 3: прошивка на старую версию

После обновления могут возникнуть неполадки в отображении одного или нескольких каналов. В отдельных случаях – просмотр полностью блокируется. Определить, что случилось можно по последним обновлениям: если они произошли недавно, то проблема заключена именно в них.

Для отката требуется:

  • флеш-накопитель, с объемом не менее 8 Гб;
  • нужный вариант прошивки, расположенный на официальном сайте.

Файл с прошивкой переносят на flash-карту, предварительно отформатировав её на FAT 32. После чего, приемник отключают, вставляют в разъем флешку и включают. На экране появится надпись о подготовке к обновлению.

Процедуру рекомендуется доверять только специалистам. Некорректный «откат» может привести к некорректному функционированию или полной потере работоспособности устройства. На новых моделях ресиверах предварительно отключают подключение к Интернету или сетям Wi-Fi.

Обратно этой ситуации включают обновления, если на экране возникла ошибка 4. Система предупреждает об устаревшей версии, просит пользователя обновить устройство. В отличие от «отката», помощь со стороны технической поддержки не понадобиться. Достаточно выключить и включить оборудование, чтобы возникло уведомление «Новая версия готова к установке». Владельцу остается нажать «Ок» и подождать завершения процесса.

Внимание: отключать приемник во время обновлений или «отката» нельзя. Если процедура не будет успешна – вернется старая версия и приемник запустится вместе с ней, что значит: ошибка 4 все еще мешает просмотру.

Поможет только замена приемника

В основном, проблемы возникают со старым оборудованием. Владельцам также рекомендовано проверять наличие и целостность карты ограниченного доступа. Если смарт-карты нет, но ошибка 4 все еще на экране – неполадка только в техническом сбое.

Также, пользователи могут отправить повторно ключи активации, чтобы исключить вероятность потери сигнала. В Триколор ошибка 4 не распространена, поэтому абонентам сразу рекомендует сделать полный сброс к заводским настройкам, проверить баланс и перезагрузить оборудование.

Встречаются ситуации, когда уведомление об одной ошибке сменяется другой. В этом случае необходимо обратиться по горячей линии Триколор или же воспользоваться обменом устаревшей модели ресивера на более новую.