Mamba снимает деньги

Пользователи сталкиваются с проблемой, что MMR Mamba сняли деньги с карты за услуги, которые не были подключены. Встречается чаще у тех, кто раннее подключал VIP-услуги или подключал оплату подарков, стикеров.

Что значит MMR и почему происходит списание средств?

Мамба, как и большинство платных сервисов, подключает систему автоматической оплаты предоставляемых услуг. Оформляя VIP или заказывая подарки, пользователь соглашается с условиями платежной системы. В дальнейшем, по истечении месяца, сумма автоматически взымается с банковской карты или мобильного телефона.

Стандартно, убрать снятие средств можно посредством отказа от премиального доступа. При этом, пользователи отмечают, что после удаления страницы – деньги продолжают сниматься.

На телефон приходит уведомление «MMR Mamba сняли деньги», где аббревиатура расшифровывается как — Matchmaking rating или Marketing Media Review.

Чтобы отказаться от платных услуг, пользователю необходимо:

  • проверить отказ на сайте. Зайти в личный профиль, перейти в «Настройки» — отвязать банковскую карту или номер мобильного;Отключить VIP-статус Мамба
  • удалить страницу. Способ актуален для тех, кому больше не нужен сайт знакомств;
  • обратиться в техническую поддержку, предоставив чеки и доказательства отказа.

Последний метод подойдет тем, кто не может решить проблему простым путем. Обращаясь в техническую поддержку, пользователь должен заранее собрать необходимую информацию: чеки, дата отказа от услуг, скриншоты страницы, адрес электронной почты.

Создать обращение

Обращение в техническую поддержку можно создать через специальный раздел на сайте. Проще всего использовать браузерную версию, прикрепив скриншот и данные. Используя мобильное приложение, владельца аккаунта перебросит в браузер, где представлена такая же форма отправки.

Данные, которые нужно указать:

  • тип услуг, которые были приобретены ранее. Если пользователь покупал VIP или пакет стикеров – это стоит описать в обращении;
  • когда была отключена банковская карта или номер телефона. Указать примерный временной отрезок, когда были отменены платежи;
  • если страница удалена – её нужно восстановить или обратиться через email Мамбы: stop@mamba.ru.Техническая поддержка Мамба
  • указать, что с условиями предоставления и продления услуг пользователь ознакомлен.

Правила описаны отдельной ссылкой, где администрация указала на: «если VIP-услуги были оформлены на 30 дней, в случае невозможности списать полную сумму – пакет будет продлен на еще один день. То же касается и семи дней: на месяц ежедневная плата – 24,57 рублей, на неделю – 10».

Если в течение трех суток полная сумма не поступит на счет – премиальный статус будет отключен.

Чтобы написать в техническую поддержку для отмены, нужно:

  1. Собрать необходимую информацию.
  2. Создать сообщение в доступном сервисе электронных писем.
  3. Отправить на указанный выше адрес.Пример сообщения на Мамбе

Для отказа при помощи сайта:

  1. Открыть сайт и подтвердить вход.
  2. Перейти в личный профиль «Настройки».Настройка в Мамбе
  3. Категория «Параметры VIP».Настройки Vip-статуса в Мамбе
  4. Отказаться от услуги с помощью соответствующей кнопки.

Те, кто ранее удалил профиль, могут написать на email. Решение вопроса займет от пары минут до 48 часов, в зависимости от сложности ситуации.