В какую онлайн стратегию поиграть

Какую онлайн стратегию хотят видеть современные геймеры?

Сегодня существует множество онлайн стратегий, каждую неделю выходят новые, но все они на мой взгляд, за исключением некоторых ущербны. Их ущербность, в первую очередь заключается в том, что они все однотипны. Есть стандартный город, с ограниченным количеством домиков, ограниченная армия, с определенным количеством солдат и с ограниченной прокачкой. Есть некоторое количество стандартных офицеров, которые также обладают определенным количеством навыков. Ивенты примитивны и стандартны, расы ограничены, а боевые системы зачастую просто не просчитаны и не соответствуют элементарным правилам математики для 5 класса общеобразовательной школы.

Что же хотят современные геймеры-стратеги? Для того чтобы это понять, необходимо определиться с тем, кто играет в стратегии онлайн. К этой категории относятся в основном уже взрослые люди в возрасте от 20 до 40 лет, работающие на ПК постоянно, но не зависающие в играх часами, а выходящие в них на 5 — 10 минут несколько раз в день. Следовательно что нужно таким пользователям?

В первую очередь стратегии онлайн должны оставаться браузерными, а не клиентскими, так как в них удобно играть как раз в таком режиме. Но геймплей игр должен измениться кардинально.

Современная онлайн стратегия должна стать не просто военной, или экономической, а по настоящему, военно-экономической, при этом с соблюдением социальности в играх. Благо современные возможности и технологии позволяют это сделать.

Игры должны напоминать нечто подобное «Цивилизации», однако геймплей должен быть значительно более насыщенным.

Как правило, в одну игру геймер играет около года, это происходит в том случае, если она ему нравится, если же игра не устраивает, то геймер уходит после первых же квестов в первый же вечер игры и не вносит туда «Донат», следовательно, проект оказывается пустышкой. Это происходит также и по той причине, что в играх нечего делать. Следовательно, игру надо детализировать.

Рассмотрим пример постройки административного здания. Сейчас мы просто нажимаем кнопку «улучшить» и ждем строго определенное фиксированное время до окончания постройки. Все это свободное время в игре нам практически нечего делать, следовательно мы просто уходим. Что нужно сделать? Постройка административного здания должна стать интересной. Например для того чтобы его построить мы должны собрать необходимые ресурсы, а для этого построить несколько ресурсных зданий, но это также скучно. Улучшить систему можно путем раздробления функций. Например, камни мы должны помимо добычи в шахтах уметь собрать, обработать, получить по каким то квестам, то есть геймплей должен быть раздроблен более детально. Гейммастера не должны лениться и должны придумывать все новые более детальные варианты.
Также временные рамки не должны быть ограничены рамками определенной эпохи. Современные геймеры ждут от разработчиков глобальных развитий. Геймер должен пройти в игре развитие от древнего человека до современного развитого государства, тогда эта игра будет интересной. При этом игра не должна наскучивать. Для того чтобы современные имперские гиганты не убивали первобытных новичков, при достижении определенного уровня должно устанавливаться ограничение по взаимодействию, или применение искуственного интелекта, также разработанного очень детально. Также экономическая составляющая должна быть более ярко выраженной. Нельзя ограничивать игрока 2 — 4 ресурсами, игрок должен сам создавать новые ресурсы и их количество должно достигнуть десятков и сотен.

Что касается боевых систем современных онлайн стратегий, то они должны также совершенствоваться. При этом изначально все рекруты и офицеры должны быть равными по своим характеристикам и каждый геймер должен выучить из них такого воина, который ему нужен. Конечно это не просто, но и не возможно. Также в современных условиях можно устроить уже и виртуальные бои, в некоторых проектах они осуществлены уже ни как пошаговые, а как вполне реальные, но таких проектов единицы.

Также должна совершенствоваться и квестовая система игр, так как некоторые игры вовсе не содержат квестов, другие содержат только начальный цикл квестов и только 2 или 3 игры могут порадовать большим количеством ивентов и квестов.

Все геймеры социальны и любят меряться, следовательно, системы рейтинга должны быть расширены, также должны быть..

К сожалению, сегодня все игры уделяют внимание какому-нибудь одному аспекту, но, в то же времени не уделяют внимания другим. В итоге игры получаются весьма, однобокими, а геймеры ждут и в 2012 году они не дождались пока ничего стоящего, нового и интересного.

ТОП 5 лучших статей на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*