Сбой: абонентский номер недоступен для Facetime

Номер не доступен на Facetime — частая проблема с подключением к видеосвязи встречается у пользователей, которые подключены: к мобильному Интернету, одинаковому IP-адресу или звонят по номеру телефона.

Фейстайм логотип звонки

Сбой аудиозвонка

Сбой аудиовызова Facetime происходит в том случае, если у одного из пользователей не был подключен Apple ID и не прописан адрес электронной почты. Также, проблема заключается в не обновленной версии приложения или устаревшей операционной системе.

Способы решения ошибки:

  • попробовать подключение через две разные сети. Если смартфоны подключены к одному Wi-Fi – включить мобильную передачу данных;
  • проверить корректность сведений в Apple ID, а также адрес электронной почты;
  • переустановить Facetime или обновить в AppStore;
  • проверить наличие обновлений для ОС.

Первый вариант встречается чаще – пользователи не могут дозвониться, так как система определяет их как одного абонента. Если подключение к другой сети не помогло – попробовать метод с перезагрузкой приложения.

Способ 1: ввести корректный адрес электронной почты

Используя приложение, звонок поступает не по номеру, а по email. Если абонент недоступен для Facetime, вероятно: находится не в сети или контактные данные указаны неверно.

Инструкция, что делать при появлении ошибки:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона.
  2. Пункт «FaceTime» — проверить переключатель.
  3. Ниже – доступные адреса электронной почты.
  4. Ввести новый и подождать подтверждения.

Также, в параметрах учетной записи Apple ID, пользователь может проверить все ранее используемые адреса. От корректности их ввода зависит получение услуг от официального поставщика, возможность использовать основные функции смартфона.

Способ 2: перезагрузить или проверить обновления

Если аудиовызов в Facetime недоступен, проблема может заключаться в устаревшей операционной системе. Обычно, мобильное устройство обновляется сразу, как только появляется новая версия. На смартфонах модели 4S и 5, встречаются неполадки с подключением.

Инструкция, как обновить ПО:

  1. Поставить телефона на зарядку и подключиться к Wi-Fi.
  2. Перейти: «Настройки» — Основные – Обновление.Обновление системы iOS
  3. Если на разделе появился красный восклицательный знак – загрузить и установить новую версию.
  4. При необходимости, можно указать время: «Обновление ночью» или «Напомнить позже».
  5. Отключать от питания телефон нельзя, как и сбрасывать процесс установки.

После обновления все ранее установленные приложения будут удалены. Средство видео и аудиосвязи – обновлено.

Способ 3: проверить серийный номер

В случае, когда абонент недоступен для аудиовызова Фейстайм, необходимо проверить серию и страну поставщика смартфона. В Арабских Эмиратах приложение видеосвязи запрещено, буквы в коде – AB или AE. Разблокировать не получится, поэтому стоит обратиться в техническую поддержку для замены устройства.

Абонент может быть недоступен для вызова Facetime, если на данный момент не находится в сети.

Чтобы поговорить или связаться по видео, нужно:

  1. Открыть «Контакты» на телефоне.
  2. Выбрать нужного человека – Информация.
  3. Должен появиться пункт «Позвонить через Фейстайм».

Позвонить по Фейстайму

Если он отсутствует, значит пользователь не зарегистрирован или сейчас не может принимать звонки. Попробовать позвонить спустя несколько часов или воспользоваться стандартным способом связи.

Окончательный ответ, почему номер недоступен может дать техническая поддержка. Обратившись, следует указать ошибки, которые возникают при попытке связи. К примеру, звонок был сброшен или переходит в режим ожидания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: