Служба поддержки Badoo необходима для решения спорных вопросов. Обращаясь, участник сайта знакомств получит ответ на проблемы со страницей или оплату премиума. Чтобы решить их необходимо обратиться к модераторам.
Рассматриваемые категории
В штате технической поддержки находятся профильные специалисты. Если вопрос требует длительного рассмотрения, то дело передают администратору. В список входят:
- жалобы на поведение пользователей. Другой юзер проявляет агрессию, пишет оскорбительные сообщения или использует непристойные фотографии;
- использование фото и видео-материалов. Количество для загрузки, подтверждение личности с верификацией;
- обслуживание клиентов. Платные услуги, оплата премиальных возможностей.
Пользователям представлен список ответов на ранее возникшие ситуации. Размещены в отдельной категории на официальном сайте.
Как обратиться за помощью
На официальном сайте реализована система поиска по вопросам. Указав пример проблемы, пользователь найдет ответы от администрации ресурса.
Для обращения к модерации:
- Открыть раздел «Помощь».
- Найти категорию вопросов.
- В нижней части экрана появится «Обратная связь».
- Ввести информацию о возникшей проблеме.
Заявку рассматривают в течение 24-х часов или пары дней. Ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в профиле при регистрации.
Администрация не может помочь в случае:
- претензии к другому юзеру необоснованны;
- пользователь удалил аккаунт самостоятельно;
- проблема с фейковым профилем.
Рассматривают в порядке очереди, финансовые задачи передаются администратору.
Переписка ведется с электронной почты: модераторы и пользователь отправляют сообщение посредством email.
Большинство проблем и решений опубликованы на странице «Помощь». Обратившись за поддержкой по пунктам, пользователю будет отправлена информация со страницы «Ответы и вопросы».