Код ошибки 105 в Steam может означать: отсутствие подключения к Интернету, неверные настройки, профилактические работы на сервере, вирусы или антивирусное ПО. Подобное уведомление блокирует доступ к играм и программам.
Причины ошибки 105
Основными причинами, почему появляется код ошибки 105 в Стиме, считаются:
- отсутствие Интернета или подключение по соединению с неправильными надстройками;
- вирусы или антивирусное ПО, которое блокирует доступ к онлайн-функциям;
- сбились настройки маршрутизатора (роутера);
- проблема на стороне провайдера;
- в Steam проводятся профилактические работы.
Стандартными способами, как исправить выступает редактирование параметров Интернета, выполнение очистки от вирусов и лишней информации в кеш. Ошибка возникает сразу же, как только пользователь пытается запустить программу. Если же она временно исчезает – значит проводятся технические работы или проблемы на стороне провайдера.
Как решить
Пользователи, которые ранее столкнулись с такой проблемой, рекомендуют изменять настройки host, в диске «С». Удаляя или редактирую файл, компьютер заново подключается к сети, выполняет поиск неполадок. Более простой метод – провести диагностику сетей.
В Windows нужно зайти:
- Панель задач (в нижней части экрана) – боковой список приложений в режиме «ожидания».
- Кликнуть по иконке подключения к Интернету.
- Появится надпись: «Диагностика неполадок» — Подтвердить начало процедуры.
По окончанию, владелец компьютера увидит информацию по всем ошибкам, которые произошли внутри сети. Если указанный способ не помог – рекомендуется проверить работу Интернета в браузере.
Редактирование параметров в файле host приводит к новому подключению. Пользователь должен:
- Перейти в главный диск «С».
- System – Drivers – etc.
- Среди объектов выбрать «hosts» — открыть файл с помощью блокнота.
- В открывшемся окне отыскать строку «127.0.0.1 localhost» и после нее удалить всю информацию.
После этого нужно закрыть и перезагрузить компьютер. Изменения вступят в силу сразу, как только компьютер будет включен. Другие пути решения требуют изменений настроек Интернета, переход на бета-тестирование или обращения к провайдеру.
Способ 1: перейти в режим бета-тестирования
Режим тестирования подразумевает, что пользователь сможет получить новые продукты или функции раньше, чем все остальные. Гарантии качественной работы клиента отсутствуют. Пользователи отмечают, что иногда такой метод помогает справиться с ошибкой 105 в Steam. Чтобы открыть дополнительное меню:
- Открыть клиент, нажать на раздел вверху «Steam».
- Выбрать «Настройки» — Аккаунт.
- Кликнуть по «Бета-тестирование» — Сменить.
- Выбрать «Update Beta».
- Перезапустить программу.
После этого попробовать заново подключиться к магазину. Соблюдая этапы инструкции, пользователь сможет без лишних проблем восстановить работу с играми и программами. Недостаток такого метода – установленные дополнения будут самостоятельно обновляться, даже на первичные версии.
Способ 2: проверка сетевого подключения
Ошибка 105 в Стиме возникает при низкой скорости подключения. Пользователь может посетить любой из сайтов, где доступна проверка соединения. Если скорость находится в нижнем диапазоне – нужно обратиться к поставщику Интернет-услуг.
Также стоит проверить наличие вирусов на компьютере и работу антивируса. Защитник Windows, Касперский или Nod 32 могут блокировать Steam. Чтобы программа не оказалась в этом списке, необходимо:
- Открыть программу-антивирус.
- Перейти в «Карантин» или заблокированные приложения.
- Найти в списке Стим и нажать – Исключение.
- Указать параметры, которые позволят программе работать корректно.
После этого следует перезагрузить компьютер, запустить клиент заново. Проблема должна исчезнуть, если отсутствие доступа к сети заключалось в программной блокировке.
Ошибка также возникает, если в Steam проводятся технические работы. По окончанию процедуры клиент обновиться и перезагрузиться. Чтобы быть в курсе последних новостей, достаточно воспользоваться форумом на официальном сайте. Код ошибки 105 можно решить с помощью изменения DNS-сервера.
Способ предназначен для пользователей, у которых отсутствует Интернет или появляются другие типы ошибок.
В «Панели управления» выбрать «Центр управления сетями и общим доступом». В протоколе интернета «4» указать пункт «Свойства». В подразделе «Использовать следующие адреса DNS» вписать:
- Первая строка, предпочтительный – все «8».
- Вторая – последние две цифры заменить четверками.
Подтвердить действия и попробовать заново подключиться к клиенту. Предварительно перезагрузить программу для приема новых данных.
Спасибо, очень подробное описание решения этой ошибки.