Как исправить ошибу 651 при подключению к интернету

Ошибка 651 при подключении к интернету считается распространенной, среди пользователей Windows 7 и 8. Возникает на роутерах и модемах, поддерживающих высокоскоростное подключение. Проблема может возникнуть в реестре, неисправной сетевой карте и отсутствия передачи сигнала от провайдера.

Причины появления ошибки

Сбой подключения с ошибкой 651 возникает из-за:

  • физического повреждения сетевого кабеля или он не был подключен;
  • некорректные настройки для работы в сети;
  • технические работы на стороне провайдера;
  • нужно переустановить сетевые драйвера;
  • подключение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Ошибка 651

Большинство из указанных проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись настройками операционной системы или обратившись к поставщику интернет-услуг. Код ошибки 651 возникает из-за вмешательства пользователя в надстройки сетевого подключения.

К примеру, распространенной причиной на Windows 7 считаются неверные параметры настроек Интернета. В случае с более новыми версиями, как Windows 10, проблему связывают с неверно указанными данными и физическим повреждением кабеля.

Способы решения

Проверить параметры операционной системы и визуально осмотреть шнур — первое что нужно сделать. Относительно технических сбоев, встречаются ошибки на стороне провайдера, которые можно решить звонком на горячую линию. Это касается модемного подключения, через Ростелеком или Континент АП.

В других случаях, пользователь должен попробовать:

  • перезагрузить компьютер или ноутбук;
  • изменить данные реестра, относящиеся к подключению;
  • отключить антивирус или другие программы-защитники;
  • воспользоваться «Устранение неполадок» в «Параметры сети и Интернет»;
  • проверить сетевую карту, а также последние обновления драйверов.

Параметры сети и Интернета

Первый и простой способ, как справиться с проблемой:

  1. Выключить питание роутера, вытащив из розетки.
  2. Перезагрузить устройство, подождать прогрузки системы.
  3. Включить заново модем, попробовать подключиться.

Ситуации, когда указанный метод с ошибкой роутера 651 не помог – нужно рассматривать отдельно, пробуя изменение профиля PPPOE или скачивание новых драйверов.

Рекомендуется проверить работу сети, используя другое устройство. К примеру, смартфон или ноутбук. При наличии дополнительной сетевой карты – попробовать переключиться на другую.

Способ 1: изменить параметры подключения

Подключаясь через wan, ошибка 651 свидетельствует о неверно указанных параметрах.

Чтобы восстановить корректную работу:

  1. Зайти в «Панель управления» — Сеть и ИнтернетСеть и Интернет панель управления
  2. Сетевые подключения – Создать новое.
  3. Указать тип PPPOE.

В появившейся строке ввода указать данные, которые находятся в договоре с провайдером. Внимательно следить, чтобы сведения были заполнены верно. Опечатки в логине или пароле приведут к тому, что PPPOE ошибка 651 вернется снова. При редактировании параметров Интернета, обязательно установить галочку напротив «протокол 6».

Способ не сработает, если специалист компании поставщика, самостоятельно настраивал или сведения о логине и пароле не были прописаны. В таком случае поможет только обращение в техническую поддержку.

Второй способ: обновить документ под названием «raspppoe.sys». Он отвечает за подключение через PPPOE. Получить можно с другого компьютера, перенеся к себе на устройство. Важно проверять файлы, которые будут установлены в основной корень системы.

Объект расположен на адресу: C:\Windows\System32\Drivers, только на ОС Windows 7. Удалять файл не нужно, только обновить. При необходимости – сделать копию и разместить на рабочем столе. После указанных действий перезагрузить компьютер или ноутбук.

Способ 2: обновление или удаление драйверов

На сетевую карту могут быть установлены неверные сетевые драйвера. Это возникает при автоматическом обновлении системы типа Windows 8 и 10. Чтобы решить ошибку 651 при подключении роутера, пользователю предстоит найти информацию на сайте производителя материнской платы. Узнать данные можно от коробки с оборудованием или при работе компьютера.

Драйвера для сетевой карты
Также помогают целые паки обновлений, которые могут работать в режиме «ожидания». Популярным примером служит Solution Drivers Pack. Программа самостоятельно обновляет ПО на сетевой карте, звуковой и видео.

Способ 3: проверить сетевые карты

Если на ПК установлено две или три карты, проблема может заключаться в конфликте между ними.

Чтобы отключить одну и оставить другие, нужно:

  1. Перейти в параметры «Сети и Интернет».
  2. Выбрать дополнительную карту – правая кнопка мыши – Изменение настроек адаптера.
  3. Указать пункт «Отключить».

Отключить адаптер
Таким же образом попробовать подключить или выключить, проверяя ошибку 651 на ноутбуке или ПК. Дополнительно отключить антивирусные программы, включая «Защитник Windows». Программное обеспечение такого типа может блокировать доступ, влиять на скорость. Поэтому ошибка 651 при подключении к интернету Windows возникает и из-за технического сбоя.

Проверяя работу адаптеров, нельзя изменять уже введенные данные. Подключиться снова пользователь уже не сможет, даже при полной функциональности оборудования. Ошибка 651 решается таким же способом, для Билайн, Ростелеком, МТС и Континент АП. Последний метод подойдет для Дом ру и ТТК.

Способ 4: настройка роутера или модема

Неправильная работа заключается в надстройках, которые присутствуют в меню оборудования.

Смена параметров:

  1. Ввести в поисковую строку «192.168.0.1».
  2. Появится окно с вводом логина и пароля. Указать данные, соответствующие устройству.
  3. Перейти в разделы Internet или Wan.
  4. Настройка режима роутера: Bridge.

TPlink войти на сайт

Устанавливая Router, получить доступ к сети не получится. Устройство самостоятельно определяет к чем подключиться, ограничивая высокоскоростную передачу данных.

В этом случае также будет полезна официальная программа от Microsoft – Fix it. В её задачи входит изменение параметров, корректная настройка функций и поиск уже существующих проблем.

Заключение

Встретившись на ТТК с ошибкой 651 пользователь должен обратиться к провайдеру. Если ошибка на стороне поставщика – нужно подождать пару часов. Как только проблема будет решена – Интернет появится. В других же случаях будет проще переустановить операционную систему на более новую.

Метод с реестром предназначен только для опытных пользователей. Любое редактирование может привести к отсутствию функциональности, потере данных или ранее корректно установленных надстроек. Нужно открыть через «regedit» в строке «Выполнить». Откроется окно с папками, где среди всех нужно найти: HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \….\Parameters.

Владелец устройства должен создать новое правило. Нажав на свободное место ПКМ «Создать параметр DWORD». Дать название – EnableRSS, а значение указать нулевое. Также создается DisableTaskOffload с указанными параметрами доступа. Пользуясь указанными рекомендациями, ошибка 651 при подключении к Интернету перестанет беспокоить. В противном случае стоит задуматься о смене оборудования и звонке в техническую поддержку.

Комментарии закрыты.

  1. виола

    помогите исправить ошибку 651

    1. Андрей автор

      Добавил видео, смотрите и исправляйте

  2. Евгений

    Ничего из вышеуказанного не помогло… что-же делать? (Windows 8 professional x64)

    1. Андрей автор

      Смотрите видео, там более подробно рассказано и другие методики