Сейчас мы с вами попытаемся разобраться и решить причину ошибки 679.
Если вы используете Windows XP, то нужно посмотреть, подключен ли сетевой кабель. После проверки кабеля, в системном блоке, модеме и не обнаружив повреждений, обратите внимание на сигнализацию самого модема, горит ли лампочка? Отсутствие сигнала говорит о том, что повреждения присутствуют.
Попробуйте подключить напрямую, а не через сплиттер, возможна ошибка может быть в этом. Если и данный способ не помог, есть вероятность обрыва кабеля, прозвонив, можно добиться желаемого результата.
Убедившись, что проблема не в кабеле, посмотрите настройки сетевого подключения.
Зайдите в меню пуск -> далее панель управления -> переходим на сетевые подключения-> нажимаем правой кнопкой мыши по подключение по локальной сети-> и свойства. Находим протокол TCP/IP, убеждаемся что галочка присутствует. Если же ее нет, то поставьте.
Спасибо помогло!!