Ошибка 679

Сейчас мы с вами попытаемся разобраться и решить эту причину.

Если вы используете Windows XP, то нужно посмотреть, подключен ли сетевой кабель. После проверки кабеля, в системном блоке, модеме и не обнаружив повреждений, обратите внимание на сигнализацию самого модема, горит ли лампочка? Отсутствие сигнала говорит о том, что повреждения присутствуют. Попробуйте подключить напрямую, а не через сплиттер, возможна ошибка может быть в этом. Если и данный способ не помог, есть вероятность обрыва кабеля, прозвонив, можно добиться желаемого результат
Убедившись, что проблема не в кабеле, посмотрите настройки сетевого подключения. Зайдите в меню пуск -> далее панель управления -> переходим на сетевые подключения-> нажимаем правой кнопкой мыши по подключение по локальной сети-> и свойства. Находим протокол TCP/IP, убеждаемся что галочка присутствует. Если же ее нет,  то поставьте.

  Ошибка 721

One thought on “Ошибка 679

Comments are closed.