Ошибка 815

Ошибка может возникать во множестве случаев, когда отсутствует связь между компьютером и сервером вашего провайдера. Для решения проблемы нужно проделать следующее.

Ошибка 815

Проверьте, не отключен ли сетевой кабель от компьютера и попробуйте его физически переподключить.

Проверьте, не отключено ли «Подключение по локальной сети». Для этого в окне «Сетевые подключения» (Пуск – Панель управления) выделите  «Подключение по локальной сети» и, нажав по нему правой кнопкой мыши, выберите «Включить».Ошибка 815

Наличие иконки в виде компьютера в правой нижней части экрана  вашего ПК свидетельствует, о том, что «Подключение по локальной сети» существует и если в этом состоянии по-прежнему появляется ошибка 815 при подключении к Интернету, проверьте, правильно ли настроено соединение.

Для этого направляемся вСвойства раздела «Подключение по локальной сети» и в «Компонентах, используемых этим подключением» находим «Протокол Интернета (TCP/IP), делаем этот пункт активным, нажимаем на кнопку свойства и в открывшемся окне устанавливаем переключатель в положение, соответствующему «Получить IP-адрес автоматически». Также и пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически» делаем активным.

Ошибка 815 появится, если с сетевой картой вашего компьютера существуют какие-либо проблемы. Прежде всего, проверьте, не отключена ли она в Диспетчере устройств (Пуск – Панель управления – Система – Оборудование – Диспетчер устройств).  Найдите в списке свою сетевую карту и, нажав правой кнопкой мыши, выберите пункт «Задействовать».

Если это не помогло, попробуйте переустановить драйверы вашей сетевой карты, либо замените её на заведомо исправную (для проверки).

Возможно блокирование подключения к Интернету брандмауэром Windows, сетевым экраном или антивирусом и как следствие – появление ошибки 815. Чтобы убедиться, что они не мешают работе, отключите их полностью и повторите попытку выхода в Интернет.

Если все выше перечисленные способы не дали должного эффекта, то, возможно, имеется плохая физическая связь или она вообще отсутствует между вашим ПК и провайдером. Здесь вам смогут помочь только специалисты технической поддержки вашего провайдера.

Комментарии закрыты.

  1. stas tit

    при запуске машины, выскакивает ошибка 815, но когда, на 10 секунд, удаляешь сетевой кабель и после этого, повторно входишь в сеть, соединение происходит и все работает в лучшем виде. Подскажите, как устранить проблему. Пробовал отключить брандмауер, антивирус, все защиты, ничего не помогает. Проблема, возникла с месяц тому. Искал в реестре, ничего не нашел. Откатывал и снова устанавливал драйвер, без полезно. Подскажите, кто знает. Не хочется, при каждом пуске, извлекать сетевой кабель. Перестанавливать систему, тоже не хочется, так как, слишком много стоит приложений, которые придется ставить заново.