Сталкиваясь в социальной сети с опасными или назойливыми пользователями, рекомендуется сразу добавлять в «Черный список». Для этого существует простая функция – заблокировать чужой Инстаграм.
Зачем ограничивать чужие профили
В Интернете всегда существует вероятность подвергнуть свой профиль риску. Чтобы огородиться от такой ситуации, необходимо заранее предотвращать общение с незнакомыми пользователями, вызывающими подозрение. Это могут быть профили с нелегальным контентом, мошенники, спам-аакаунты и прочее.
Блокировка человека в Инстаграм позволяет:
- ограничить доступ к просмотру, лайкам и комментариям ваших фотографий;
- устранить возможность видеть аккаунт на просторах социальной сети и искать его;
- не получать любые уведомления от заблокированного пользователя;
- автоматически отписаться от него.
После блокировки комментарии человека не исчезнут из профиля, но их можно удалить вручную. Открыть приложение Инстаграм:
- Перейти в раздел поиска и кликнуть в поле «Найти».
- Ввести имя нужного аккаунта.
- Перейти на профиль и кликнуть по троеточию.
- Заблокировать — подтвердить.
Заблокировать Инстаграм другого человека можно и по другим причинам: использует авторский контент без указания автора, размещает заведомо ложную информацию. Как отправить пользователя в «Черный список»
Спам или опасный контент
Спам или опасный контент – это информация, которая запрещена в Инстаграме. Получать рассылку можно, как через Директ, так и в комментариях. Если в личной переписке заблокировать пользователя возможно по кнопке: «Отклонить», то в комментариях – только использовать соответствующую функцию.
Как заблокировать страницу с опасным контентом:
- Зайти в чужой профиль – нажать сверху три точки.
- Пожаловаться – Спам или неуместные материалы.
- Отправить жалобу.
Если количество обращений достигнет трех – страница будет заблокирована. Отправитель получит уведомление, что заявка была рассмотрена.
Мошенники
Мошенничество – еще одна причина, почему можно заблокировать профиль другого человека в Инстаграме. В разделе жалоб отдельно выделен раздел, который соответствует финансовым махинациям.
Причина «Мошенничество» доступна в интернет-магазинах и страницах, где есть товар. В этом случае, пользователь должен пожаловаться на аккаунт, используя соответствующую формулировку.
Как отправить жалобы на комментарии:
- Открыть публикацию – нажать по комментарию.
- Подождать, пока сверху появится значок с восклицательным знаком.
- Нажать по нему – в выпадающем меню выбрать: «Спам или мошенничество».
- Отправить.
В отличие от других видов жалоб, отправляя заявку на комментарии – она будет передана без дополнительных пунктов. Комментарий будет автоматически удален для отправителя.
Отправка жалобы на другой аккаунт в Инстаграм
Заблокировав подозрительный аккаунт, пользователь ограждает себя от опасности. Но это не устраняет тот факт, что мошенник или профиль с запрещенным контентом не навредит остальным пользователям. Для ограничения дальнейшей деятельности вредоносных профилей в Инстаграм есть функция жалобы.
Чтобы пожаловаться на другой аккаунт:
- Авторизоваться в Инстаграм.
- Поиск – Найти.
- Ввести имя профиля, на который нужно пожаловаться.
- Перейти на страницу – три точки сверху.
- Пожаловаться – Это неуместные материалы.
- Выбрать причину из предложенных.
После рассмотрения заявки на жалобу, Инстаграм может удалить аккаунт, если тот нарушает руководства сообщества социальной сети. Если нарушения не были обнаружены – придет ответ, содержащий: «Спасибо, что помогает нам в улучшении безопасности». Заблокировать чужой Инстаграм не получится после проверки.