Если аккаунт был удален или платные услуги больше не используются, а деньги со счета продолжают списываться – нужно выключить премиальные услуги от сайта знакомств.Есть два действенных способа, как отключить подписку от LovePlanet.
Почему услуга оплачивается
Оформить подписку на платные услуги ЛавПланет намного проще, чем отказаться. Функция подключения VIP-профиля находится в мобильном приложении и браузерном варианте сервиса.
Заключая договор, пользователю предоставлен список правил предоставления услуг, отдельно описанный для оплаты через мобильный телефон и банковские карты.
Списание средств не производится если:
- услуга была отключена посредством одностороннего обращения владельца страницы. Функция в настройках «Отключить премиум» или с помощью смс-сообщений;
- аккаунт заблокирован в течение 30 дней. На странице правил LovePlanet размещена информация, регулирующая подобный вопрос;
- на счету недостаточно денежных средств. При этом, первые три дня сервис будет присылать уведомление о попытке списания денег со счета. Сообщение приходит с периодичностью в три часа.
В правилах пользования сервисом можно отыскать пункт «администрация не несет ответственности за принесенные убытки, в следствии использования или невозможности пользования платных функций».
Обращаясь за технической поддержкой в случае списания средств с карты, владелец аккаунта должен учитывать указанный пункт.
Как отказаться от подписки?
Первый стандартный вариант, как отписаться от LovePlanet – отказаться посредством функции сайта. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки», открыть «Премиальные возможности» и нажать на «Выключить VIP». Если пользователем был оплачен текущий месяц – услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.
В ситуации, когда способ не оказал нужного действия и средства продолжают списываться, следует воспользоваться такими методами:
- Обратиться в техническую поддержку, указав последнюю дату снятия средств и отключения подписки.
- Для абонентов ПАО Мегафон – сообщение на короткий номер 5151, с текстом «СТОП 4113», клиентам Билайн – 7355, текст «СТОП2». Для МТС: отключить можно при помощи приложения «Мой МТС» в разделе «Контент», также используется USSD-команда *152*2# и вызов.
Обращение к техническим специалистам считается наиболее действенным методом. Пользователи, которые удалили страницу и более не имеют к ней доступа – могут обратить по ссылке службы поддержки.