Если Facetime работает только через Wi-Fi, значит пользователь указал неверные настройки сотовой связи, установлено ограничение на передачу или сим-карта не поддерживает высокоскоростной интернет. Последний пункт все реже встречается у обладателей смартфонов.
Причины ошибки
В случаях, когда FaceTime без WiFi не работает, проверяют:
- уровень сигнала и тип подключения к Интернету. Сим-карта может не поддерживать тип 3G или LTE;
- настройки «Сотовой связи». Передача данных может быть отключена;
- актуальность версии программы, если возник системный сбой;
- активировано ли приложение и сервис AppleID.
Первое, что должен сделать пользователь, когда Facetime не работает через 3G – перезапустить приложение. Это возможно через запущенные задачи, нажав на клавишу «Домой». В списке найти средство видеосвязи и удалить. Как только приложение будет перезапущено – выполнить перезагрузку мобильного устройства.
Если указанные способы не помогли – перейти к более радикальным мерам.
Способ 1: проверить услуги
Приобретая сим-карту, будущий владелец должен быть уверен в подключении высокоскоротного Интернета. Пакет услуг может быть не активирован или недоступен для данного оператора. Чтобы проверить наличие пакетных мегабайт, нужно посетить официальный сайт поставщика услуг.
Информация, как посмотреть данные по счету, на примере MTC:
- Зайти на официальный сайт – Интернет-помощник.
- Предоплата – ввести номер мобильного и пароль.
- Для первого входа: кликнуть по разделу «Зарегистрироваться».
- Указать запрашиваемые данные: номер мобильного, адрес электронной почты, пароль.
- Получив доступ к персональному кабинету, перейти в раздел «Информация по пакетным услугам».
При наличии активной подписки, пользователю стоит обратиться к оператору связи.
Способ 2: проверить передачу по сотовой связи
Прежде чем использовать подключение по 3G или 4G, пользователь должен проверить активность функции.
Инструкция, как включить передачу сотовой связи:
- Открыть «Настройки» — Сотовая связь.
- Переместить ползунок в активное состояние – указать Facetime для подключения через мобильный Интернет.
- Перезагрузить смартфон.
Подключаясь к 4G, нужно проверить уровень сигнала. Поговорить или отправить сообщение, если пользователь находится вне покрытия – не получится.
Способ 3: обновить приложение
Случаются системные сбои, когда владельцы устройств не могут позвонить по Facetime без Wi-Fi. Приложение регулярно обновляется, но иногда новые версии могут установить некорректно или постоянно сбрасывать подключение.
Чтобы восстановить корректную работу, следует:
- Убрать из активных приложений.
- Перейти в AppStore и ввести «Facetime».
- Выбрать пункт «Восстановить».
Выполнив указанные варианты, владелец устройства сможет восстановить работу приложения. Если Facetime продолжает работать только через Wi-Fi – обратиться в техническую поддержку пользователей, воспользовавшись официальным сайтом.