Служба технической поддержки в Инстаграме занимается помощью по вопросам ошибок внутри приложения, финансам и работе с коммерческими проектами. Получить консультацию можно с помощью адреса электронной почты, написав обращение в специальной форме на сайте.
Способы связи с технической поддержкой
Связаться со службой поддержки Инстаграм можно через компьютер и мобильное приложение. Чтобы заявку рассмотрели быстрее, пользователь должен подробно описать проблему, а также добавить скриншот.
Наглядный пример поможет специалистам поддержки разобраться в возникшей ситуации, дать совет или изменить что-либо в профиле пользователя с помощью базы данных.
Способы, получить помощь от службы поддержки в Инстаграме:
- перейти в приложении «Настройки» — Помощь;
- открыть версию для браузеров.
В любом из этих случаев, у владельца аккаунта должен быть адрес электронной почты. Ответ поступит именно туда. Номера службы поддержки в Инстаграме нет, как и для Facebook.
Через приложение Instagram:
- Авторизоваться в приложении.
- Перейти в Настройки (шестеренка сверху).
- Справка – Сообщить о проблеме.
В форме указать предпринятые меры и когда именно появилась проблема. Если получить доступ к странице не получается – перед входом нажать «Забыл пароль» и «Помощь со входом».
Один из способов, вернуть доступ к учетной записи – указать, что профиль был взломан. Проблема будет рассмотрена в течение двух дней со дня подачи.
Вопросы, которые рассматриваются
Если не отвечает служба поддержки в Инстаграме, значит:
- вопрос пользователя на рассмотрение. Время на ответ: от пары до 72 часов;
- просьба указана некорректно или вопрос не в компетенции службы;
- пользователь неверно указал обратный адрес электронной почты;
- сбой в системе, технические работы.
Если служба не отвечает более 72 часов – запрос нужно повторить.
Многие владельцы аккаунтов сталкиваются с проблемой, когда специалисты не смогли дать ответ или просто не оставили комментариев по поводу важных вопросов. В таком случае, можно обратиться в поддержку Facebook, указав в причине запроса: «Instagram».
Вопросы, которые рассматриваются:
- спам или явные нарушения другим пользователем;
- взлома страницы, получить доступ через стандартное меню не получается;
- не работают важные функции: эфиры, сообщения, подписка (если аккаунт не заблокирован);
- отзыв или рекомендация по улучшению сервиса.
Чтобы отправить жалобу на другого пользователя, нужно перейти на его страницу и нажать три точки сверху. Выбрать: «Пожаловаться» и причину, по которой нужно оформить жалобу.
После проверки, на личную страницу придет ответ, где будет указано решение технической поддержки.
Получить помощь на русском
Официально, приложение Instagram многонациональное, но ответы на вопросы приходят на английском. Для русскоязычной аудитории есть отдельный адрес электронной почты, куда они могут отправить свой запрос. Официальный профиль в Facebook: facebook.com/instagram/
Ссылки для обращений по разным вопросам через компьютерную версию:
Аккаунт в Instagram деактивирован: ссылка на обращение.
Пожаловаться на нарушение правил: ссылка на обращение.
Нарушение авторских прав: ссылка для жалобы.
Преследования и запугивания в Инстаграме: ссылка для перехода. (обращение можно оформить анонимно).
Кто-то использовал мой адрес электронной почты: получить помощь.
Обратиться по этим ссылкам можно и на русском, и на английском. Создавая заявку, пользователь также указывает с какими проблемами ему пришлось столкнуться. Чтобы получить помощь и консультацию, нужно авторизоваться в Инстаграме, используя веб-версию.
Почта службы поддержки Инстаграм: security@mail.instagram.com
По указанному адрес можно получить помощь относительно входа в аккаунт, двухфакторной авторизации и кодов безопасности.
Можно ли позвонить в Инстаграм
Позвонить в службу тех.поддержки Инстаграм не получится: такой метод связи отсутствует и для Facebook. Связано с наплывом пользователей, которые обращались ранее по любым вопросам, даже не связанным с социальной сетью.
Владельцы бизнес-аккаунтов могут связаться с поддержкой Facebook Business. Но только в тех случаях, когда вопрос касается финансовой стороны, рекламных кампаний и отсутствия какой-либо функции.
Остальные заявки решаются в стандартном режиме, как и для личных страниц. Службы поддержки Инстаграм вправе не отвечать на вопросы, касающиеся деятельности компании, обновлений или восстановления данных пользователя, с предшествующей деактивацией страницы.