Хештеги – важный инструмент для оформления постов в Instagram. Их правильное использование повышает посещаемость публикаций и популярность профиля в целом. От того, работают хештеги в комментариях Инстаграм или нет, грамотно ли они расставлены, зависит коммерческий успех аккаунта.
Что это такое?
Слово «хештег» произошло от двух английских слов, которые переводятся как «решетка» и «тег». Это ключевые слова-пометки, используемые пользователями социальных сетей для категоризации и сортировки публикаций, а также привлечения к ним новой аудитории.
Хештег выглядит как слово или несколько слов, отражающих тематику поста, в сочетании со знаком решетки. Например, #МодныйИнстаграм, #популярныехештегивИнстаграм, #ВидеоДляИнстаграма.
Хештеги делятся на несколько типов:
- тематические. Эти теги привлекают в профиль новых посетителей, каждый из которых потенциально может стать клиентом, если речь идет об аккаунте какой-либо фирмы, или об активном подписчике, если это профиль блогера. Например, для сервисного центра по ремонту техники Apple тематическими будут хештеги #iphone #ремонтайфона #сервисныйцентрapple;
- брендированные. Это хештеги, содержащие название бренда или популярного продукта, слоган компании. Яркий пример – аккаунт Nike, в каждом посте которого можно увидеть тег #justdoit;
- отражающие местоположение – город, район, станцию метро. Например, салон красоты в Санкт-Петербурге сможет получить много новых клиентов, если будет использовать в своем аккаунте Инстаграм хештеги #макияжспб, #окрашиваниеволосспб, #маникюрспб и тому подобные.
В Instagram хештеги можно использовать как в тексте самой публикации, так и в комментариях к ней. С точки зрения SMM предпочтителен второй вариант, особенно, если тегов много: в тексте поста они будут выглядеть неаккуратно, создавать эффект «заспамленности» и отталкивать посетителей страницы.
Почему не работают в комментариях – причины
Если на публикациях наблюдается низкая активность, они набирают мало лайков и сохранений, то, возможно хештеги в комментариях Инстаграм не работают. Чтобы проверить, действительно ли это так, нужно воспользоваться другим аккаунтом, который не подписан на первый – создать его самостоятельно или попросить знакомого, у которого есть учетная запись в Instagram.
С нового аккаунта нужно сделать следующее:
- Открыть приложение Instagram — войти в аккаунт.
- Открыть основной профиль, который требуется проверить. Для этого нужно нажать на значок лупы и в верхней строке поиска ввести никнейм.
- Открыть одну из публикаций с хештегами.
- Открыть комментарии к ней.
- Нажать на какой-либо хештег.
Если, совершив последнее действие, можно увидеть этот пост и другие, отмеченные таким же тегом, то хештеги в комментариях Инстаграм работают. В противном случае у проблемы могут быть следующие причины: либо аккаунт был создан недавно, либо он находится в «теневом бане».
«Теневой бан» — средство защиты Instagram от профилей, рассылающих спам. Публикации подозрительных аккаунтов не показываются в ленте их подписчиков, посты не продвигаются по хештегам, и в профиле в целом почти отсутствует активность. Чтобы выйти из бана, нужно обратиться с соответствующей просьбой в техническую поддержку Instagram.
Как правильно писать хештеги в комментарии?
Instagram скрывает длинные комментарии под кнопку «показать еще», поэтому все хештеги можно указывать там, не боясь, что они испортят внешний вид поста. Желательно делать это в первом комментарии сразу же после того, как фотография будет опубликована.
Чтобы написать хештеги в комментарии Инстаграм, нужно:
- Открыть свой профиль в Инстаграм.
- Открыть пост, под которым требуется указать хештеги.
- Открыть комментарии к нему.
- Написать все необходимые хештеги в появившейся нижней строке комментария.
- Нажать кнопку «отправить».
После этого под публикацией появится только что написанный комментарий с тегами.
Некоторые пользователи уверены, что на сегодняшний день хештеги как средство продвижения страницы уже неэффективны. Однако SMM-специалисты считают, что при грамотном использовании этот инструмент может значительно повысить посещаемость профиля и расширить его аудиторию.
Наш сайт однозначно рекомендует использовать хкштеги для продвижения своей страницы в Инстаграм.