Приложение Facetime предназначено для видеозвонков, отправки сообщений и общения. Устанавливая, рядом с именем другого человека в разделе «Контакты», появляется кнопка «Позвонить с помощью». Если на контакте нет Фейстайм, возможно приложение функционирует неверно или настройки выставлены неверно.
Причины отсутствия строки
Проблема заключается в неверном заполнении строки, при создании контакта. Указывая номер мобильного или домашнего, нужно также отметить строку iPhone. Подобное встречается в тех случаях, если приложение функционирует нормально, но некоторые пользователи из списка не отображаются.
Еще одна причина – другой абонент не является обладателем телефона на iOS. В таком случае, в контакте нет строки Фейстайм. В список распространенных ошибок входит:
- Проблемы с работой приложения.
- Настройки были установлены неверно: камера ограничена или нужный пользователь находится в блокировке.
- Программное обеспечение не было вовремя обновлено.
Все указанные проблемы можно решить через стандартные параметры мобильного устройства. Удалять или переустанавливать приложение не нужно.
Способ 1: перезагрузить Facetime
Чтобы восстановить нормальную работу, необходимо включить и выключить Фейстайм. Для этого, следует перейти в настройки iPhone и отыскать название приложения.
- Нажать по разделу – переключатель с «Вкл» на «Выкл».
- Подождать пару минут и снова включить.
Прежде чем отключать, нужно убедиться в отсутствии видеочата в активном режиме. Если способ не помог – обратиться на официальный сайт myinfo.apple.com:
- Управление моей учетной записью – Настройки.
- В списке найти Facetime, убедиться, что адрес электронной почты подтвержден.
Если все также нет иконки Фейстайм в контактах, нужно переходить к следующему способу.
Способ 2: проверить настройки камеры и блокировки
Другой пользователь может быть случайно заблокирован владельцем устройства. Все контакты расположены в разделе «FaceTime» — Blocked. Чтобы убедиться в отсутствии блокировки камеры, следует:
- Перейти в «Настройки» — Общие.
- Найти категорию «Ограничения».
- Дополнительно проверить настройки часового пояса и даты.
Также на контакте нет Фейстайм по причине того, что программное обеспечение не было обновлено. Пользователь должен убедиться, что версия iOS соответствует техническим требованиям FaceTime. Если же последнее обновление было выполнено давно – перейти «Параметры» — Основные – Обновление ПО.