Рекламные кампании в Инстаграме: работа с промоакциями

Что такое промоакция в Инстаграме и как она работает, пользователь может посмотреть на практике, используя Ads Manager и встроенные инструменты социальной сети, а я помогу разобраться со всеми настройками, читайте дальше мою статью.

Что такое промоакция в Инстаграме

Рекламная кампания или промоакция – это таргетированное объявление, направленное на определенную целевую аудиторию.

Настройка для социальных сетей включает:

  • выделить потенциальных подписчиков и клиентов по геолокации. Например, жители одной страны, города или региона;
  • возрастная группа. Преимущественно: платежеспособная и активная в социальных сетях;
  • стереотипы поведения и интересы. В дополнительных параметрам указывают, какие предпочтения могут быть у выделенной группы;
  • половая принадлежность. Реклама, направленная только на мужчин или женщин;
  • социальное или финансовое положение.

Таргет – это выделение целевой группы и работа с рекламными инструментами по указанным параметрам. С помощью Ads Manager в Facebook владелец страницы в Instagram может провести тонкую настройку каждого критерия и создать эффективное рекламное предложение.

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, необходимо подключить бизнес-профиль или страницу автора. Также, в Фейсбуке нужно создать публичный аккаунт и добавить ему определенную категорию. После подключения двух страниц, становится доступно создание промоакций, их оплата и отслеживание отдельных метрик в аналитике.

Как сделать промоакцию в Инстаграме

Запустить промоакцию возможно под любой публикацией, которая была размещена после того, как владелец профиля подключил «Бизнес-статус».

Но при продвижении могут возникать ошибки:

  • не подходит размер или формат фото или видео;
  • пользователь добавил описание, которое не проходит модерацию;
  • нет оплаты или не подключена банковская карта.

Все проблемы можно решить через настройку рекламы в Ads Manager, как и подключение финансового счета, его управление.

Как правильно настроить промоакцию:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Нажать сверху: «Создать» — выбрать категорию.
  3. Перейти в Instagram – Настройки. Создать страницу в Facebook
  4. Аккаунт – Переключиться на бизнес-профиль.
  5. Указать тип страницы, подключить страницу из Facebook.

Далее, владельцу страницы нужно заново посетить вкладку с Ads Manager и включить: «Финансовые инструменты». Появится пункт с добавлением банковской карты и её подтверждением. Чтобы идентифицировать карточку, со счета будет списан один доллар и далее, возвращен пользователю.

Через приложение

В Instagram можно настроить рекламную кампанию, не прибегая к помощи Facebook. Но список критериев, по которым будет выделена аудитория, существенно уменьшится. В первую очередь, владелец страницы должен переключиться на бизнес-аккаунт.

Как продвигать публикацию:

  1. Зайти в Инстаграм – выбрать ранее созданные пост.
  2. Нажать снизу: «Продвигать» — перейти к созданию промоакции.Продвигать пост в Инстаграме
  3. Указать место, куда будут перенаправлены зрители по ссылке.
  4. Выбрать аудиторию или создать автоматически.
  5. Подтвердить сроки и оплату – отправить на модерацию.

Не одобряют те заявки, которые не соответствуют политике Инстаграма. Например, содержащие в описании оскорбления, призывы к насилию, продвижение запрещенных товаров (включая холодное оружие).

После того, как объявление будет рассмотрено и подтверждено, в раздел: «Уведомления» придет сообщение, что промоакция по указанному сроку будет запущена. Оплата за весь рекламный показ происходит в конце продвижения, то есть: рекламодатель не платит заранее, а как будто «берет в долг».

С помощью Ads Manager

Настройка через «Рекламного менеджера» включает не только выбор аудитории и добавление финансовых средств, но и правильный подбор формата рекламы, площадок размещения (только Instagram или дополнительно запустить в Facebook). В отличие от Инстаграма, рекламодатель создает не только одно объявление, а целую группу и может управлять ей вместе с администратором финансового профиля.

Как сделать промоакцию через Ads Manager:

  1. Зайти в «Рекламный менеджер» в Facebook.
  2. Создать новую кампанию – Добавить название и цели.
  3. Снова: «Создать» — сделать объявление. Создать объявление в Ads Manager
  4. В разделе: «Группа объявлений» выбрать: «Места размещения».
  5. Указать только Instagram – ниже выделить: «Лента», «Интересное» или «История» (в зависимости от формата).Места размещения в Инстаграме
  6. Отредактировать настройки аудитории: возраст, страна, детальный таргетинг – указать сумму в разделе: «Бюджет и трафик».
  7. Перейти к столбцу: «Объявление» — добавить медиафайлы, выбрать тип, воспользоваться предпросмотром.

С помощью Ads Manager рекламодатель может настроить кольцевую галерею и добавить разное описание к каждой фотографии. Через Instagram подобное невозможно: можно продвигать только одну запись, оформленную «карусель» без разных подписей, видеозапись или одну Сторис.

Оплата рекламы в Instagram

Подключение финансовых инструментов – одна из основных проблем, с которой сталкиваются пользователи. Деньги снимут сразу после подключения карты, но для проверки. Поэтому на счету должно быть не менее 1$, чтобы Инстаграм мог проверить актуальность карты.

Как подключить карточку через Ads Manager:

  1. Зайти в «Рекламный менеджер» — перейти в раздел: «Настройки платежей».
  2. Добавить способ оплаты – ввести данные от карты.Добавить способ оплаты в Инстаграме
  3. Подождать, пока придет код с подтверждением.
  4. Указать в появившемся поле – сохранить внесенные изменения.

Через Instagram:

  1. Зайти в социальную сеть – Настройки.
  2. Автор или бизнес – Платежи за промоакции.Платежи за промоакции в Инстаграме
  3. Способы оплаты – Добавить данные карты.

Далее, как и в Facebook: пользователь получит подтверждение, сможет указать еще один счет, как дополнительный. Если одна карточка неактивна – можно использовать другую и перенаправить финансовые операции. Кроме банковского счета можно использовать аккаунт в Pay Pal и купон на первую рекламу.

В разделе платежей указан объем затраченных средств на рекламную кампанию, сколько еще будет потрачено. С помощью «Аналитики» можно посмотреть результаты промоации.

Как остановить промоакцию в Инстаграме

Отменить промоакцию в Инстаграме если пишет ошибку или реклама не дала нужного результата возможно через Ads Manager. После запуска кампании, на странице появляется соответствующая кнопка: «Стоп», с помощью которой можно приостановить продвижение на несколько часов.

Как остановить:

  1. Зайти в Ads Manager – выбрать созданную рекламную кампанию.
  2. Группа объявлений – сверху нажать: «Остановить».
  3. Подтвердить предупреждение.

Приостановить продвижение возможно лишь в одном случае – если у пользователь не хватает средств на счету. Если внести коррективы в созданную рекламную кампанию – объявление заново отправится на модерацию.

Через Инстаграм нужно заново перейти к созданным рекламным кампаниям и выбрать: «Редактировать». Социальная сеть отправит предупреждение, что подобное действие приведет к остановке продвижения на срок, указанный рекламодателем.

Отменяя промоакцию, затраченные средства восстановлены не будут, кроме тех, которые еще не были реализованы.

Как удалить рекламу из Instagram: шаги

В первую очередь, чтобы удалить промоакцию в Инстаграме через Facebook, пользователь должен убедиться, что у него нет задолженностей. В противном случае, они будут автоматически списаны с подключенной банковской карты или отправлено извещение по адресу электронной почты.

Как убрать рекламную кампанию:

  1. Зайти в Инстаграм – нажать: «Промоакции» в настройках.
  2. Посмотреть статистику под продвигаемым постом – внизу: «Удалить».
  3. Перейти на свою страницу – выбрать публикацию.Удалить кампанию в Фейсбуке
  4. Удалить, нажав сверху три точки.

Теперь запись не будет продвигаться, а владелец профиля может отказаться от подключения рекламных функций.

Через Ads Manager, удалить промоакцию в Инстаграме, нужно перейти к группе объявлений и выделить. Сверху появится значок в виде «мусорной корзины», который удаляет все выделенные кампании или отдельные промоакции. Если при очистке списка появились проблемы – обратиться в официальную техническую поддержку, выбрав категорию «Финансы» или «Бизнес». К заявке добавить скриншот, а также описать свои действия, чтобы остановить продвижение.