В Триколор ошибка 11 может появиться из-за отсутствия оплаты, средства еще не успели поступить на счет или возник программный сбой. У пользователя нет доступа к просмотру, а уведомление появляется при переходе в настройки, при запуске каналов.
Причины ошибки 11
Неполадка мешает просмотру, блокирует меню. Основными причинами выступают:
- пакеты услуг просрочены по оплате. Владелец оборудования забыл оплатить Триколор ТВ;
- оплата была произведена, но тариф еще не был начислен;
- ошибка при начислении денег на счет;
- программный сбой.
Первое, что нужно делать – проверить оплачен ли пакет. Доступно через официальную версию сайта поставщика услуг, а также через мобильное устройство. В личном кабинете нужно зайти в раздел платежи или воспользоваться формой «Проверка подписок». Появится информация относительно оформленного пакета услуг, данные последней оплаты.
Методы решения
Код ошибки 11 также проверят в настройках устройств типа: GS 8300. 8302, 8304. В меню оборудования необходимо найти раздел Status, далее – раздел «Подписки». Это актуально для новых версий.
В способы решения входит, как стандартная проверка, так и сброс настроек до заводских. Последнее актуально при программном сбое, если устройство неверно отображает информацию или ошибка появляется не часто.
Если же ни один из способов, как устранить проблему не помогает – необходимо привлечь технических специалистов. Причиной может стать полная неисправность используемого устройства, недостаточный сигнал или сбой на стороне сервера. Воспользовавшись номером бесплатной технической помощи, владелец получить исчерпывающий ответ по возникшей проблеме.
Способ 1: оплата услуг
Как только начисленные услуги истекают, на экране появляется уведомление. Пользователю необходимо оплатить Триколор ТВ до окончания срока. Если этого не сделать – система выдаст ошибку 11.
Что необходимо делать если нужно заплатить по счету:
- Произвести платеж через банковскую карту. Потребуются реквизиты, куда переводить деньги: указаны в договоре и на официальном сайте, в Личном кабинете.
- Обратиться в кассы оплаты счетов: ближайший банк или офис Триколор.
- Терминалы или счет мобильного.
- Электронные деньги.
При переводе, нужно убедиться, что средства поступили именно на оплату пакета. Нередко деньги переводятся на нецелевой счет, который не относится к пополнению услуг. Пользователь может перенаправить деньги с помощью Личного кабинета.
Что бы без проблем устранить подобную проблему – нужно пополнять на официальном сайте Триколор.
Для этого необходима личная страница и банковская карта:
- Авторизоваться в кабинете пользователя.
- Открыть «Оплата Триколор» — банковские карты.
- Ввести ID-приемника и номер своего счета.
- Указать сумму и подтвердить действие.
Деньги будут начислены в течение нескольких секунд, а показ телеканалов – 2-3 минуты. Чтобы удостовериться в правильности заполнения данных – перейти во вкладку «Проверить подписки».
Способ 2: технический сбой
В технические ошибки вход: сброс ключей активации, неисправность оборудования, устаревшее программное обеспечение приемника. В первом случае проблему можно решить с помощью официального сайта и меню самого ресивера.
Чтобы отправить заново ключи:
- Пройти процедуру авторизации в Личном кабинете.
- Перейти в «Настройки» — Повтор ключей активации.
Оставить устройство включенным на 8 часов, телевизор может быть отключен. В настройках меню, на новых версиях приемников, можно перейти в раздел «Статус» и отправить ключи.
Устаревшее программное обеспечение влияет не только на подключение каналов, но и работу приемника Триколор в общем. Это значит, что некоторые функции могут блокироваться, а на экране постоянно высвечиваются уведомления.
Как исправить, если пакет оплачен, а каналы заблокированы:
- Вынуть шнур электропитания, подождать пару минут и включить снова.
- Переключиться на Информационный канал или Нулевой.
- На экране появится сообщение о необходимости обновления.
- Нажать «Ок» и ожидать окончания установки.
Во время процесса нельзя отключать приемник, выполнять какие-либо действия. Как только прошивка будет установлена, откроется Мастер Настройки. Также пользователь может выполнить поиск каналов самостоятельно, если это не было сделано автоматически.
Способ 3: обращение в техническую поддержку
Если на экране все также ошибка 11, а счет пополнен – есть вероятность сбоя на стороне поставщика сети. Обратиться можно с помощью номера горячей линии или отправив заявку на сайте. Проблемы нетехнического плана решаются путем консультации. При возникновении неполадок в работе приемника – проблему переводят в статус технической.
Абонента Триколор переключают на отдельного оператора, который поможет восстановить работу системы.
Владелец оборудования может обратиться к специалисту и вызвать его на дом. Получить помощь можно у той службы поддержки, которая находится в определенном городе. Официальному представителю нужно предоставить данные о владельце устройства, идентификационный номер приемника, а также указать о появившейся проблеме. Оператор или техник, должен объяснить, что значит уведомление по отношению к конкретному ресиверу.
Обновиться каналы или восстановить нормальную работу приемника. В видео показаны основные моменты сброса настроек до заводских, а также дальнейшая работа оборудования.
Сброс настроек помогает, если проблема появилась не на первом приемнике, а на втором. В противном случае, нужна только замена оборудования по причине «Неисправности».
Поможет только замена приемника
Если ни один из вышеописанных способов не помог – нужно заменить устройство на новое. Ресиверы Триколор меняют раз в год или два, в зависимости от функционирования оборудования.
Обменять можно на официальном сайте, воспользовавшись услугой «Обмен на новый». На новом устройстве уже установлена последняя версия ПО.
В Триколор Ошибка 11 не относится к числу распространённых, поэтому методы решения у нее стандартные, как у 0 или 10. Встречается ситуация, когда причина — неправильная кодировка потоков. Восстановить функционирование системы самостоятельно не получится, нужно обращаться к техническим специалистам.