Проверка подписок на Триколор ТВ

Владелец личного кабинета может проверить подписку в Триколор по ID номеру. Это необходимо для отслеживания подключаемых услуг, даты оплаты и поступления денег на баланс. При отсутствии ежемесячной оплаты следует принудительная блокировка доступа к телевещанию. Владелец приемного оборудования сможет просматривать только четыре главных канала.

Проверка подписок Триколор

Четыре способа, проверить, когда заканчивается подписка:

  • проверка по ID-оборудования;
  • используя номер договора;
  • с помощью Меню приемника;
  • через Личный кабинет.

Посмотреть подключенные тарифы можно в мобильном приложении Триколор ТВ. От выбранного варианта зависит порядок действий, необходимость в помощи технического специалиста.

Если срок действия подключения истек, пользователь получит соответствующее уведомление в информационной строке на сайте. На экране телевизора появится надпись: «Доступ к платным каналам заблокирован». Способом проверки действия считаются и предшествующие сообщения: «Срок действия подписки истекает», которое появляется в конце каждого месяца.

Проверка по ID

На официальном сайте поставщика услуг можно проверить срок окончания подписки по ID. Идентификационный номер расположен на приемном оборудовании, в абонентском договоре. Следует:

  1. Открыть официальный сайт «Триколор ТВ».
  2. Внизу появится строка с надписью: «Проверка подписки».
  3. В появившейся строке ввода указать номер ИД.Проверка подписок на сайте Триколор ТВ

Появится информация о поступлении средств на счет, а также текущих пакетах. Раздел поиска через номер карты доступа указан в «Помощь». Незарегистрированный пользователь сможет ответить на несколько вопросов, где в результате получит ответ по статусу подписки.

Чтобы узнать ID приемного оборудования:

  • посмотреть зашифрованную комбинацию на смарт-карте;
  • с помощью пульта управления. Нажать на «Номер ID» — «Статус». Появится информация относительно действия подписки и идентификационный номер;
  • воспользоваться договором. Информация о подключенных услугах и ID указан в сведениях о пользователе.

Если приемник активен и зарегистрирован, владелец сможет просмотреть данные без обращения в техническую поддержку. В противном случае, регистрации Личного кабинета не избежать.

Проверить по номеру карты через телевизор

Проверить дату окончания подписки можно на телевизоре. Для этого необходим активный приемник и пульт управления. Последовательность действий зависит от серии устройства.

Оборудование типа: HD 9305, HD 9303, DRS-8300 и подобные, оснащены кнопкой «Номер ID». Нажав на нее, на экран будет выведен раздел «Статус», где можно посмотреть подключенные тарифы и дату окончания.

Те же шаги следует выполнить и на GS 6301, GS U210, GS B521, GS B531M, GS E501.

На старых моделях проверка статуса отсутствует, поэтому обладателям DRE-4500, DRS-4500, DRE-5500, GS 7101s нужно обратиться в Личный кабинет или воспользоваться первым способом.

На пульте дистанционного управления DRE-4000, DRS-5001, DRS 5003 нужно:

  1. Нажать на кнопку «Меню».
  2. Выбрать из списка «Статус» — Ок.
  3. Подождать, пока информация не появится на экране.

Для GS AC790 этапы такие:

  1. Кнопка «Домой».
  2. Раздел «Личный кабинет» — Статус услуг.Выбор приемника из списка ТРиколор ТВ

Внимание: получить сведения можно без активной подписки.

Если возникли проблемы с поиском разделов – нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к приемному оборудованию. При появлении на экране ошибок или при полном отсутствии информации – обратиться в техническую помощь на официальном сайте.

Проверить по номеру договора

Позвонив по горячей линии или отправив сообщение в техническую поддержку, пользователь получит информацию относительно подключенных услуг и баланса.

Проверка по номеру договора:

  • в разделе «Проверить подписки»;
  • позвонив в техническую поддержку.

Абонентский номер – уникальная комбинация из 12 цифр, указанная при заключении договора. Она не совпадает с приемным оборудованием и обозначает только количество уже подключенных абонентов. В разделе «Проверить подписки» необходимо указать этот номер, если получить данные с ресивера невозможно.

Обратившись в техническую поддержку, пользователь должен указать номер договора и пакет подключенных услуг. Будет предложена консультация и ответы на часто задаваемые вопросы.

Если владелец оборудования не находится в данный момент на территории России, он может подать заявку на сайт. В обращении следует указать причину, по которой нет доступа к Личному кабинету, а также данные от приемного оборудования. Написать сообщение можно в разделе «Онлайн-поддержка» или на электронную почту.

Проверить подписки в Личном кабинете

Личный кабинет – инструмент для работы с платежами и подключенными пакетами. После подключения приемного оборудования, владелец должен пройти регистрацию на сайте Триколор самостоятельно или доверить процедуру специалисту. После, можно просматривать важную информацию, совершать оплату счетов, изменять пакет услуг.Вход и авторизация в личном кабинете Триколор ТВ

Способ, как проверить подписки:

  1. Авторизоваться на сайте, используя пароль и номер ID.
  2. Перейти в раздел «Мои услуги».
  3. Выбрать «Проверка подписок» — указать требуемые данные.

Воспользовавшись разделом «Помощь», доступен просмотр поступления платежей на определенный тариф:

  1. Категория «Помощь» — Оплата услуг.Оплата услуг в Триколор ТВ
  2. Выбрать «Как оплатить» — Проверка поступления на счет платежа.Проверка поступления платежа на счет Триколор ТВ

Информация будет выведена по нецелевому кошельку и отдельным тарифам. В таблице также указывается срок действия и сумма ежемесячного пополнения.
Воспользовавшись одним из предложенных способов, проверять подписку Триколор ТВ по id номеру или через функции телевизора станет проще.