Владелец личного кабинета может проверить подписку в Триколор по ID номеру. Это необходимо для отслеживания подключаемых услуг, даты оплаты и поступления денег на баланс. При отсутствии ежемесячной оплаты следует принудительная блокировка доступа к телевещанию. Владелец приемного оборудования сможет просматривать только четыре главных канала.
Проверка подписок Триколор
Четыре способа, проверить, когда заканчивается подписка:
- проверка по ID-оборудования;
- используя номер договора;
- с помощью Меню приемника;
- через Личный кабинет.
Посмотреть подключенные тарифы можно в мобильном приложении Триколор ТВ. От выбранного варианта зависит порядок действий, необходимость в помощи технического специалиста.
Если срок действия подключения истек, пользователь получит соответствующее уведомление в информационной строке на сайте. На экране телевизора появится надпись: «Доступ к платным каналам заблокирован». Способом проверки действия считаются и предшествующие сообщения: «Срок действия подписки истекает», которое появляется в конце каждого месяца.
Проверка по ID
На официальном сайте поставщика услуг можно проверить срок окончания подписки по ID. Идентификационный номер расположен на приемном оборудовании, в абонентском договоре. Следует:
- Открыть официальный сайт «Триколор ТВ».
- Внизу появится строка с надписью: «Проверка подписки».
- В появившейся строке ввода указать номер ИД.
Появится информация о поступлении средств на счет, а также текущих пакетах. Раздел поиска через номер карты доступа указан в «Помощь». Незарегистрированный пользователь сможет ответить на несколько вопросов, где в результате получит ответ по статусу подписки.
Чтобы узнать ID приемного оборудования:
- посмотреть зашифрованную комбинацию на смарт-карте;
- с помощью пульта управления. Нажать на «Номер ID» — «Статус». Появится информация относительно действия подписки и идентификационный номер;
- воспользоваться договором. Информация о подключенных услугах и ID указан в сведениях о пользователе.
Если приемник активен и зарегистрирован, владелец сможет просмотреть данные без обращения в техническую поддержку. В противном случае, регистрации Личного кабинета не избежать.
Проверить по номеру карты через телевизор
Проверить дату окончания подписки можно на телевизоре. Для этого необходим активный приемник и пульт управления. Последовательность действий зависит от серии устройства.
Оборудование типа: HD 9305, HD 9303, DRS-8300 и подобные, оснащены кнопкой «Номер ID». Нажав на нее, на экран будет выведен раздел «Статус», где можно посмотреть подключенные тарифы и дату окончания.
Те же шаги следует выполнить и на GS 6301, GS U210, GS B521, GS B531M, GS E501.
На старых моделях проверка статуса отсутствует, поэтому обладателям DRE-4500, DRS-4500, DRE-5500, GS 7101s нужно обратиться в Личный кабинет или воспользоваться первым способом.
На пульте дистанционного управления DRE-4000, DRS-5001, DRS 5003 нужно:
- Нажать на кнопку «Меню».
- Выбрать из списка «Статус» — Ок.
- Подождать, пока информация не появится на экране.
Для GS AC790 этапы такие:
- Кнопка «Домой».
- Раздел «Личный кабинет» — Статус услуг.
Внимание: получить сведения можно без активной подписки.
Если возникли проблемы с поиском разделов – нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к приемному оборудованию. При появлении на экране ошибок или при полном отсутствии информации – обратиться в техническую помощь на официальном сайте.
Проверить по номеру договора
Позвонив по горячей линии или отправив сообщение в техническую поддержку, пользователь получит информацию относительно подключенных услуг и баланса.
Проверка по номеру договора:
- в разделе «Проверить подписки»;
- позвонив в техническую поддержку.
Абонентский номер – уникальная комбинация из 12 цифр, указанная при заключении договора. Она не совпадает с приемным оборудованием и обозначает только количество уже подключенных абонентов. В разделе «Проверить подписки» необходимо указать этот номер, если получить данные с ресивера невозможно.
Обратившись в техническую поддержку, пользователь должен указать номер договора и пакет подключенных услуг. Будет предложена консультация и ответы на часто задаваемые вопросы.
Если владелец оборудования не находится в данный момент на территории России, он может подать заявку на сайт. В обращении следует указать причину, по которой нет доступа к Личному кабинету, а также данные от приемного оборудования. Написать сообщение можно в разделе «Онлайн-поддержка» или на электронную почту.
Проверить подписки в Личном кабинете
Личный кабинет – инструмент для работы с платежами и подключенными пакетами. После подключения приемного оборудования, владелец должен пройти регистрацию на сайте Триколор самостоятельно или доверить процедуру специалисту. После, можно просматривать важную информацию, совершать оплату счетов, изменять пакет услуг.
Способ, как проверить подписки:
- Авторизоваться на сайте, используя пароль и номер ID.
- Перейти в раздел «Мои услуги».
- Выбрать «Проверка подписок» — указать требуемые данные.
Воспользовавшись разделом «Помощь», доступен просмотр поступления платежей на определенный тариф:
- Категория «Помощь» — Оплата услуг.
- Выбрать «Как оплатить» — Проверка поступления на счет платежа.
Информация будет выведена по нецелевому кошельку и отдельным тарифам. В таблице также указывается срок действия и сумма ежемесячного пополнения.
Воспользовавшись одним из предложенных способов, проверять подписку Триколор ТВ по id номеру или через функции телевизора станет проще.