В Триколор ошибка 2 появляется в том случае, если ресивер не смог считать смарт-карту. Причиной подобного становится неисправность устройства, программный сбой или окончание срока годности.
Причины ошибки 2
Всего у приемников 15 разных уведомлений, которые свидетельствуют о некорректной работе оборудования или программном сбое. Если Триколор показывает ошибку 2, значит:
- срок использование смарт-карты истек;
- аппаратный сбой в ресивере;
- вышел из строя чип карты;
- программное обеспечение не было обновлено или произошли непредвиденные неполадки.
Самостоятельно решить вопрос с программным сбоем – проблематично. Первое, что может сделать владелец – удостовериться, что карта доступа не повреждена, готова к использованию.
Если она вышла из строя, абоненту предстоит замена или покупка новой. При возникновении ошибки 2, нужно обратиться в техническую поддержку.
Способы решения
Первое, что делать при ошибке 2: найти договор и посмотреть информацию относительно смарт-карты. Также рекомендовано проверить на другом ресивере Триколор, если такая возможность есть.
Дополнительные методы:
- обновить прошивку;
- повторно отправить ключи активации;
- обменять пакет оборудования на новый;
- сбросить настройки устройства.
Последний пункт выполним через флеш-накопитель или используя обновление системы в меню ресивера. Указанный способы стоит опробовать, чтобы исключить любые ошибки или проблемы в работе устройства.
Сбросить настройки к заводским:
- Открыть меню Триколор.
- Пролистать к последнему пункту «Информация».
- Выбрать «Сбросить к заводским».
Ресивер будет перезагружен, а после откроется Мастер настройки. Во время процедуры запрещено отключать оборудование. Если ошибка 2 все еще появляется и блокирует доступ Триколор ТВ, стоит попробовать все указанные варианты решения.
Способ 1: проверить смарт-карту
Чтобы убедиться в пригодности карты, необходимо вставить её в другой ресивер. Это может быть второй приемник в квартире или Триколор ТВ у соседей. При появлении ошибки номер 2 снова – связаться с технической поддержкой.
Перед звонком провести детальный визуальный осмотр чипа. Если на нем появились повреждения, карта попала в помещение с повышенной влажностью – значит её следует заменить. Обратившись по номеру горячей линии, абонент должен указать, как давно было приобретено оборудование, есть ли повреждения на чипе.
Проблема, возникшая не по вине владельца – будет решена стандартной заменой на новую. Личный кабинет и информация об абоненте переносится по другому идентификатору.
Получить помощь можно в сервисном центре, расположенном по месту установки. Специалисты проводят проверку карты доступа, а также заменяют на новую версию. Рекомендуется менять раз в три года, как и стандартный пакет оборудования.
Способ 2: откат программного обеспечения
Еще один вариант, как исправить ошибку 2 в Триколор: полный откат до заводских и переключение на канал с кодом «333». Переключиться нужно до обновления или установки старой прошивки. Для этого: включить ресивер – вписать в строку «Телемастер» три тройки.
На экране появится уведомление, что программное обеспечение устарело и его необходимо обновить. После получения новой версии проблема с ошибкой 2 должна исчезнуть. В случае, если неполадка возникла после обновлений – выполнить откат к старой версии, используя прошивку и флеш-накопитель.
Если ничего не помогло
В Триколор ошибка номер 2 возникает чаще всего, когда необходима замена оборудования или смарт-карты. Прежде всего пользователю стоит перезагрузить устройство, используя метод: вытащить из розетки и включить снова.
Будьте внимательны при использовании таких методик, так как это крайняя мера.