Ошибка 2 в Триколор ТВ

В Триколор ошибка 2 появляется в том случае, если ресивер не смог считать смарт-карту. Причиной подобного становится неисправность устройства, программный сбой или окончание срока годности.

Причины ошибки 2

Всего у приемников 15 разных уведомлений, которые свидетельствуют о некорректной работе оборудования или программном сбое. Если Триколор показывает ошибку 2, значит:

  • срок использование смарт-карты истек;
  • аппаратный сбой в ресивере;
  • вышел из строя чип карты;
  • программное обеспечение не было обновлено или произошли непредвиденные неполадки.

Самостоятельно решить вопрос с программным сбоем – проблематично. Первое, что может сделать владелец – удостовериться, что карта доступа не повреждена, готова к использованию.

Если она вышла из строя, абоненту предстоит замена или покупка новой. При возникновении ошибки 2, нужно обратиться в техническую поддержку.

Способы решения

Первое, что делать при ошибке 2: найти договор и посмотреть информацию относительно смарт-карты. Также рекомендовано проверить на другом ресивере Триколор, если такая возможность есть.

Дополнительные методы:

  • обновить прошивку;
  • повторно отправить ключи активации;
  • обменять пакет оборудования на новый;
  • сбросить настройки устройства.

Последний пункт выполним через флеш-накопитель или используя обновление системы в меню ресивера. Указанный способы стоит опробовать, чтобы исключить любые ошибки или проблемы в работе устройства.

Сбросить настройки к заводским:

  1. Открыть меню Триколор.
  2. Пролистать к последнему пункту «Информация».
  3. Выбрать «Сбросить к заводским».

Ресивер будет перезагружен, а после откроется Мастер настройки. Во время процедуры запрещено отключать оборудование. Если ошибка 2 все еще появляется и блокирует доступ Триколор ТВ, стоит попробовать все указанные варианты решения.

Способ 1: проверить смарт-карту

Чтобы убедиться в пригодности карты, необходимо вставить её в другой ресивер. Это может быть второй приемник в квартире или Триколор ТВ у соседей. При появлении ошибки номер 2 снова – связаться с технической поддержкой.

Перед звонком провести детальный визуальный осмотр чипа. Если на нем появились повреждения, карта попала в помещение с повышенной влажностью – значит её следует заменить. Обратившись по номеру горячей линии, абонент должен указать, как давно было приобретено оборудование, есть ли повреждения на чипе.

Проблема, возникшая не по вине владельца – будет решена стандартной заменой на новую. Личный кабинет и информация об абоненте переносится по другому идентификатору.

Получить помощь можно в сервисном центре, расположенном по месту установки. Специалисты проводят проверку карты доступа, а также заменяют на новую версию. Рекомендуется менять раз в три года, как и стандартный пакет оборудования.

Способ 2: откат программного обеспечения

Еще один вариант, как исправить ошибку 2 в Триколор: полный откат до заводских и переключение на канал с кодом «333». Переключиться нужно до обновления или установки старой прошивки. Для этого: включить ресивер – вписать в строку «Телемастер» три тройки.

На экране появится уведомление, что программное обеспечение устарело и его необходимо обновить. После получения новой версии проблема с ошибкой 2 должна исчезнуть. В случае, если неполадка возникла после обновлений – выполнить откат к старой версии, используя прошивку и флеш-накопитель.

Если ничего не помогло

В Триколор ошибка номер 2 возникает чаще всего, когда необходима замена оборудования или смарт-карты. Прежде всего пользователю стоит перезагрузить устройство, используя метод: вытащить из розетки и включить снова.

Будьте внимательны при использовании таких методик, так как это крайняя мера.