Ошибка 6 в Триколор ТВ означает, что регистрационные данные пользователя не были подтверждены или авторизация на сайте не была успешной. Возникает во время первичной установки оборудования, длительного простоя. Нет доступа к просмотру и переключаться на другие каналы невозможно.
Причины ошибки 6
Причинами «Нет доступа: ошибка 6» может стать незавершенная процедура регистрации, неправильно указанные данные или получению нормального сигнала мешают внешние факторы. Последний вариант встречается у владельцев частных домов и дач, где установлен Триколор.
Факторы, влияющие на подачу сигнала:
- деревья рядом заслонили тарелку и мешают нормальному функционированию;
- было приобретено б/у оборудование.
Другие проблемы, когда выдает ошибка 6:
- абонент не подтвердить регистрационные данные;
- оборудование не авторизовано в системе;
- владелец пытается подключиться к каналам типа UltraHD.
Если Триколор ТВ пишет ошибка 6 даже по окончанию регистрации – обратиться к техническим специалистам по горячей линии. Неправильная настройка может стать причиной отсутствия доступа, а длительное отсутствие подключения – сбивает установленные ранее параметры.
Решение ошибки
Как исправить:
- регистрация и подтверждение личных сведений абонентом;
- проверка положения спутниковой тарелки;
- сброс к заводским настройкам и оставить ресивер включенным на восемь часов.
Прежде, чем звонить в техническую поддержку, владелец устройства должен проверить: нулевой канал доступ, приемник был настроен специалистами Триколор. Это выполняют до процедуры регистрации, чтобы убедиться в нормальном функционировании устройства.
Регистрация пользователя доступна на официальном сайте или у поставщика, где было приобретено оборудование. Проверить наличие документации, свидетельствующей о серии и модели, дате выпуска ресивера. Если было обнаружено, что устройство ранее использовалось – отправить заявку на обмен в техническую поддержку.
Проблема с сигналом считается самой нераспространенной. Новые типы устройств обладают усиленными передатчиками, на которые не способна повлиять даже плохая погода. Если уровень сигнала низкий или вовсе отсутствует – проверить положение спутниковой тарелки.
Способ 1: регистрация пользователя
На официальном сайте можно пройти процедуру регистрации, используя номер ID-приемника и личные данные.
Воспользоваться инструкцией, если «Нет доступа: ошибка 6»:
- Зайти на официальный сайт. В верхнем правом углу надпись: «Личный кабинет».
- Выбрать вариант «Вход» — Впервые на сайте.
- Появится окно регистрации, где можно ввести «Идентификационный номер приемника», «Имя и фамилия владельца устройства», «Адрес установки». Обязательно указать электронную почту, куда должно прийти уведомление.
- После ввода сведений нажать «Продолжить».
- Подождать, пока на email поступит сообщение с подтверждением.
Что делать дальше:
- Зайти в Личный кабинет, воспользовавшись созданным логином и паролем.
- Перейти в «Настройки профиля».
- Появится список указанной информации, возможность редактирования.
- Если поля заполнены верно – подтвердить каждый пункт, нажав на «галочку» возле каждого.
Код ошибки 6 должен исчезнуть через несколько часов, после авторизации в сервисе. Если проблема не была решена – воспользоваться следующим методом.
Способ 2: перезагрузка и сброс настроек
Стандартным вариантом, как решить многие из ошибок Триколор, является перезагрузка устройства и сброс надстроек.
Инструкция, как исправить ошибку номер 6:
- Вытащить оборудование из розетки на одну минуту.
- Включить заново, воспользовавшись пультом перейти в «Меню».
- Выбрать последний раздел «О приемнике» — Сброс к заводским.
- Подтвердить действия, нажав «Ок».
Оборудование будет настроено автоматически. Проблема также возникает, если телевизор не способен воспроизводить UltraHD. Для решения обратиться к поставщику, указав на ранее предпринятые меры.
Замена оборудования
Если ошибка 6 не исчезает после перезагрузки или обновления, значит приемник неисправен. Неполадки могут сменяться на другие, что означает: нужно купить новое или обменять в ближайшем центре обслуживания клиентов.
Ошибка 6 в Триколор ТВ относится к категории распространенных, поэтому звонок в техническую поддержку может решить все возникшие неполадки в работе.