В Триколор ТВ ошибка 7 значит: использование неисправной смарт-карты, пакет каналов не был оплачен, произошел сбой в настройках ресивера. Прежде чем звонить по номеру технической поддержки, абонент должен проверить обычные методы восстановления системы.
Причины ошибки
Причинами ошибки 7 бывают:
- неправильное положение смарт-карты;
- карта доступа неисправна или бракована;
- сбой в настройках ресивера;
- пакет услуг не был оплачен.
Сообщение блокирует доступ к просмотру, не позволяя абоненту переключать каналы. Восстановить можно через стандартный сброс к заводским настройкам, воспользоваться перезагрузкой или проверить состояние счета на кошельке в Личном кабинете.
Чтобы своевременно оплачивать пакет услуг и не пропустить следующую дату, пользователь может скачать мобильное приложение Триколор ТВ. В список функций также входит проверка состояния баланса, календарь для оплаты счета.
Способ 1: изменить положение и проверить
Смарт-карта – это идентификатор доступа, благодаря которому абонент сможет получить доступ к Личному кабинету и воспользоваться Триколор ТВ на приемном оборудовании. Любое незначительное повреждение может повлиять на отображение, прием и отправку сигнала. Вставив карту неверно, информация попросту не будет поступать.
Владельцу оборудования Триколор ТВ следует:
- вытащить идентификатор, проверить корректность положения. Если был вставлен неправильно – поменять на правильное, следуя инструкциям на обратной стороне;
- достать и посмотреть контакты, наличие пятен на поверхности.
Если в помещении высокая влажность – это проблема не только для смарт-карты, но и приемника.
Оборудование может стать непригодным по причинам:
- при эксплуатации допущены серьезные нарушения;
- устройство изначально было неисправным;
- повреждения входе интенсивной работы: забиты воздуховыводящие отверстия, перегрев.
При обнаружении неисправностей, абоненту следует обратиться по номеру горячей линии или в ближайший сервисный центр Триколор. Покупать оборудование следует только у официального поставщика, а первоначальную установку проводит только специалист поставщика услуг.
Способ 2: сбой в работе ресивера
Если при ошибке 7 нет доступа к просмотру, пользователь должен проверить корректность настроек и параметров. К примеру, часовой пояс может быть установлен на «Базовый», где доступны только инфо-каналы.
Первое, что нужно сделать – перезагрузить ресивер. Процедура стандартная: просто вытащить и вставить обратно в розетку. Если же способ не помог, как исправить подскажет следующая инструкция:
- Воспользоваться пультом управления – кнопка «№ id».
- Переключить к пункту «Сведения» — Обновить ПО.
Прошивка доступна только на новых устройствах, купленные не позже трех лет назад. Но «Обновления» отсутствуют, что означает – приемник слишком старый. Относительно конкретной модели стоит проконсультироваться у технической поддержки.
Советы и рекомендации
При появлении в Триколор ошибки 7, нужно в первую очередь обращать внимание на состояние приемного оборудование. Не помешает контроль за нагревом и очистка вентиляционных отверстий. Процедуру проводят регулярно, чтобы избежать высокого уровня запыленности.