Ошибка 102 в Триколор ТВ

Ошибка 102 в Триколор может возникнуть по причинам: учетная запись не была зарегистрирована, данные для активации пакета услуг некорректны или сбились команды активации. Эти проблемы можно решить в домашних условиях, не вызывая мастера.

Причины ошибки

Ошибка авторизации возникает при подключении через Интернет. Основные причины технической неисправности:

  • ресивер Триколор не зарегистрирован на официальном сайте;
  • сбой регистрации профиля. На адрес электронной почты придет уведомление;
  • команды активации сбились.

Регистрация абонента Триколор

Что рекомендует техническая поддержка при ошибке 102: перезагрузить ресивер, проверить наличие обновлений. Многие проблемы с приемным оборудованием Триколор ТВ решаются с помощью перезагрузки, обновлении прошивки и сброса к заводским настройкам.

Другой тип неполадок относится к регистрации, доступу к Интернету. После покупки приемника от Триколор, абонент должен создать личный профиль, указать данные от ресивера. С помощью Личного Кабинет выполняется оплата и получение доступа к дополнительным услугам.

Способ 1: регистрация

Для абонентов предложено три способа регистрации:

  • по номеру горячей линии;
  • используя официальный сайт и данные с договора;
  • после покупки оборудования и оформлении услуг.

При регистрации по номеру телефона, абонент должен указать личные данные и дождаться смс-сообщения с паролем. В дальнейшем, все проблемы, связанные с отсутствием доступа к телевещанию, платежами и командами активации будут решаться через техническую поддержку.

Покупая оборудование и устанавливая через специалистов Триколор, клиент может попросить об услуге регистрации. Также, пройти процедуру регистрации можно сразу, в ближайшем офисе поставщика.

Специалист компании внесет в базу паспортные данные владельца оборудования, сведения из договора.
Регистрируясь на сайте самостоятельно, пользователь должен указать контактный номер мобильного и адрес электронной почты. С их помощью можно получить доступ к Личному кабинету или восстановить пароль.

Если на экране появилась ошибка 102 либо «Необходима авторизация», следует перейти в ЛК и проверить последний платеж.

Еще одна причина, по которой может отсутствовать доступ к телевещанию:

  1. Авторизоваться на сайте, используя идентификатор и пароль.
  2. Перейти к настройкам личных данных.
  3. Убедиться, что сведения о пользователе были подтверждены.

При успешной регистрации любые значки рядом с информацией исчезнут. Важен момент подтверждения данных: спустя 24 часа после первоначальной регистрации следует зайти в личные сведения. Рядом с каждой строкой будет зеленая галочка, на которую нажимают в случае, если данные указаны верно.

Способ 2: команды активации и доступ через Интернет

Команды активации – это код, который отправляется на спутник для получения доступа к телевещанию. Если ресивер был неактивен более трех суток, произошел системный сбой или абонент неверно указал настройки – команды активации сбиваются и появляется ошибка 102.

Их нужно отправить заново для просмотра каналов, как платных, так и бесплатных. Отправить повторно можно через Личный кабинет или воспользоваться кнопкой «Меню» на пульте управления.

При доступе через Интернет возможны такие неполадки:

  • устройство подключено неправильно. Владелец использовал неверные настройки для раздачи беспроводного соединения или указана чужая точка доступа;
  • подключение отсутствует. Проверить на ПК или другом девайсе скорость передачи и наличие доступа к сети;
  • при работе с Интернетом используется VPN-сервис. Триколор работает только на территории Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=udoz4LIvQXs

Пользователь должен проверить доступ без подключения к Интернету. Если на экране появился другой код ошибки или оборудование не работает даже с бесплатными каналами – обратиться в техническую поддержку.

Советы и рекомендации

Если проблему нельзя решить самостоятельно, обращаясь к техническим специалистам, указать тип ошибки, когда она появилась и какие меры были предприняты. Стоит проверить наличие обновлений, попробовать установить новую прошивку через меню настроек ресивера.

Не рекомендуется скачивать и устанавливать старые версии, делая «откат системы». При ошибке 102 в Триколор часто применимый метод решения – проверить регистрационные данные, без вмешательства в программное обеспечение.