Что делать если Триколор ТВ выдает ошибку 13

Что делать, при ошибке 13 на Триколор ТВ: отправить ключи активации повторно, проверить работу оборудования без смарт-карты, убедиться, что пакет был оплачен. Решить проблему можно через Личный кабинет, перезагрузкой ресивера или обращением в техническую поддержку.

Причины ошибки

Причинами, почему нет доступа к просмотру Триколор могут быть:

  • неисправность смарт-карты. Срок эксплуатации составляет три года;
  • пакет услуг не был оплачен. Проверить статус можно в личном кабинете;
  • отправить повторно ключи активации. Используя официальный сайт или раздел «Сведения» в меню оборудования;
  • неисправность деталей, перегрев аппаратуры.

Большинство из указанных проблем можно решить самостоятельно. Если ошибка номер 13 не была устранена – обратиться по номеру горячей линии.

Также на экране появляются уведомления, содержащие текст: «Ключи активации смарт-карты устарели». Встречается на устройствах, которые давно не обновлялись или ресивер находился в неактивном состоянии более 72 часов.

Способ 1: отправить ключи активации

Если возникла ошибка 13 в Триколор ТВ, хотя пакет оплачен – значит сбились ключи доступа к спутнику. Чтобы вернуть доступ, абонент может воспользоваться отправкой через Личный кабинет или настройки приемного оборудования.

Ключи активации – это идентификаторы, которые отправляются на спутник. Благодаря этому, каждый пользователь получает пакеты услуг, оформленные им ранее.

Как устранить код ошибки 13, если все оплачено:

  1. Авторизоваться на официальном сайте Триколор.
  2. Выбрать «Настройки кабинета» — Отправить ключи активации повторно.
  3. Дождаться окончания процедуры.

Личный кабинет Триколор на сайте

После – перезагрузить приемник, дождаться сигнала и начала вещания. После отправки ключей, рекомендуется оставить ресивер на несколько часов в активном режиме. Телевизор может быть отключен.

Способ 2: проверить состояние счета

Триколор ТВ выдает ошибку 13, если баланс пакета не был пополнен. Средства могут оказаться на нецелевом кошельке, когда абонент внес недостаточную сумму. Посмотреть информацию доступно в Личном кабинете, как и перевести деньги с одного кошелька на другой.

Чтобы просмотреть состояние и последнюю оплату:

  1. Войти в ЛК, используя идентификатор и пароль.
  2. Раздел «Платежи»Состояние счета.
  3. Появится чек с последними данными о поступлении денег на кошелек.

Если средства оказались на нецелевом балансе: в нижней части экрана нажать «Перевести деньги на счет пакета». При необходимости, можно внести дополнительную сумму, чтобы покрыть цену пакета на год или один месяц.

Денежных средств может не оказаться на балансе по таким причинам:

  • платеж был выполнен неверно. К примеру, пропущена цифра в идентификаторе, данные абонента указаны некорректно;
  • сбой в платежной системе. Деньги должны вернуться на счет банковской карты или системы электронных средств, в течение нескольких часов;
  • технические проблемы со стороны Триколор.

В любой из этих ситуаций пользователь должен обратиться в поддержку абонентов, воспользовавшись формой на сайте или номером горячей линии.

Способ 3: обращение в сервисный центр

Распространенной причиной считается неисправность в материнской плате. Возникает ошибка 13, что означает – приемное оборудование не способно воспроизвести изображение на экран.

На появление поломки такого типа влияет:

  • несоблюдение эксплуатационных требований. Владелец устройства забывает прочистить отверстия для вентиляции, рядом расположены нагревающее оборудование;
  • постоянные перебои в сети. В таких случаях рекомендованы стабилизаторы;
  • срок эксплуатации более трех лет.

Определить неполадки в работе приемника от Триколор можно по таким признакам:

  • внезапное отключение в рабочем режиме;
  • ошибки, сменяющиеся регулярно;
  • большая задержка при переключении каналов;
  • ресивер попросту не включается.

Центр помощи в Триколор

Ошибка номер 13 – первый признак, что стоит обратиться в сервисный центр. Если проблема не была решена перезагрузкой, проверкой счета и повторным запросом ключей активации – следует отнести оборудование в ближайший центр обслуживания Триколор.

Возможны варианты, как исправить: установить новую плату или купить новый пакет оборудования.

Рекомендации и советы

При эксплуатации устройств от Триколор ТВ, владелец должен внимательно отнестись к месту установки и авторизации в Личном кабинете. В первом случае, встречаются неисправности с запчастями и техническими сбоями. Вторые касаются проблем с ключами доступа, отсутствием своевременной оплаты пакета.

Первый способ как устранить: проверить наличие обновлений для прошивки, перезагрузить оборудование. Если появилась новая версия ПО, но приемник не обновлен – случаются технические ошибки и сбои в работе. Что делать, если на Триколор ТВ Ошибка 13, также расскажут по номеру горячей линии. Стоит обращаться, если ни один из методов не помог решить проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: