Ошибка 17 в Триколор возникает с модулем CI или смарт-картой. Причинами может стать: неправильные настройки, повреждение модуля доступа, нарушение в передачи кодов доступа. Указанные проблемы решаемы через Личный кабинет и визуальный осмотр основного оборудования.
Причины ошибки
Ошибка CI «Код 17» в Триколор возникает и по другим причинам, которые можно решить только через службу технической поддержки.
В список неисправностей входят:
- карта доступа неисправна. Это может быть изначальный брак или неверная эксплуатация абонентом;
- настройки сбились из-за длительного простоя. Если приемник ни разу не включали в течение 72 часов – ключи активации сбиваются;
- дата и время выставлены неверно. Касается также и выбора региона вещания;
- технические неполадки со стороны поставщика услуг.
В зависимости от типа проблемы, пользователь может решить неисправность самостоятельно или доверить это специалистам.
Второй вариант подходит в тех случаях, когда карта доступа неисправна, был замечен брак или ключи активации не были получены в течение 24-х часов.
Способ 1: дата и время
Для корректной работы устройства и модуля CI выставляются настройки даты и времени. При подключении к Триколор, параметры устанавливаются автоматически. Если этого не произошло – пользователь столкнется с ошибкой номер 17.
Инструкция, как выставить правильно:
- Извлечь из модуля карту доступа.
- Выполнить поиск каналов – перейти в меню настроек.
- Выбрать «Мастер автоматической настройки».
- Проверить корректность данных.
- Установить CI обратно – дождаться активации ключей.
Для выбора региона абоненту придется сбрасывать настройки до заводских. Регион вещания может быть: Базовым, Москва +0 и Москва +2 ч. Параметр выбирают в соответствии с географическим положением. Для получения поддержки можно обратиться по номеру горячей линии или к техническому специалисту.
Базовый показывает три инфо-канала, +0 – по московскому времени, +2 – города и области со смещением во времени.
Способ 2: проверить регистрационные данные
Ошибка 17 CL зависит от регистрации пользователя на официальном сайте. При установке приемного оборудования Личный кабинет может быть зарегистрирован техническим специалистом или самим абонентом.
Для регистрации необходимы:
- договор клиента;
- паспортные данные;
- идентификационный код, указанный на обратной стороне смарт-карты.
Если ЛК уже зарегистрирован, необходимо авторизоваться на сайте и зайти в настройки учетной записи. Рядом с заполненными данными появится «зеленая галочка», свидетельствующая о проверке данных.
В случае, если какой-либо из пунктов был указан неверно – его можно отредактировать с помощью кнопки в виде маркера. Происходит повторная отправка данных и подтверждение личности.
Рекомендации и советы
Код ошибки 17 нередко появляется из-за физического повреждения карты доступа. В Руководстве пользователя указаны правила эксплуатации. Контакты модуля доступа нельзя брать мокрыми руками, подвергать перегреву и сгибать.
Покупая оборудование Триколор, первая настройка проводится в сервисном центре. Рекомендуется обращаться в техническую поддержку для подтверждения и первоначальной установки. Ошибка 17 Триколор может быть решена сразу, если абонент своевременно обратился за помощью.