Ошибка 28 в Триколор ТВ Онлайн

Если в «Триколор ТВ Онлайн» выдает ошибку 28, значит необходимо обновить прошивку. Проблема встречается редко и в основном, на ресиверах типа GS 8300M, 8306 и приставках. Ошибка блокирует просмотр, но и после перезагрузки пользователи жалуются на повторяющееся уведомление.

Причины ошибки

Возникает только при подключении через Интернет. Основные причины:

  • программное обеспечение устарело. Техническая поддержка советует абонентам своевременно обновлять ПО на ресиверах;
  • медленное подключение к Интернету. Проверить настройки, отсутствует ли VPN и другие приложения, способные блокировать доступ к сети;
  • код ошибки 28 появляется из-за отсутствия оплаты сервиса.

Что означает такое уведомление на экране: отсутствует доступ к онлайн-сервисам. Для корректной работы через Интернет, скорость подключения должна быть более 25 Мбит/с. Для HD-каналов показатель увеличивается.

Способ 1: обновить прошивку

В Триколоре через интернет необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Если сообщение не появилось на экране, значит можно найти версию на официальном сайте. Чтобы прошить, потребуется Flash-накопитель.

Инструкция, как установить новую версию ПО:

  1. Загрузить прошивку с официального сайта.
  2. Отформатировать накопитель в систему FAT 32.
  3. Перенести файл на флешку – вставить в приемник.
  4. Запустить, подождать уведомления об обновлении.
  5. Подтвердить, ожидать окончания процедуры.

Установка ПО не занимает более нескольких минут. По окончанию, на экране появится «Мастер настройки». Если пользователь устанавливал нестандартные параметры, нужно отказаться от автоматической процедуры и выбрать «Установки вручную». Это касается диапазона частот, поиск каналов и параметры работы приемника внутри сети.

Установить новую версию не получится в том случае, если приемное оборудование устарело. За технической поддержкой обращаются по номеру горячей линии или в онлайн-чате на официальном сайте.

Способ 2: оплата услуг

При ошибке 28 в ресивере, первое что нужно сделать – проверить оплату пакета. Если услуги не были своевременно оплачены, значит вещание будет ограничено. Пользователи также сталкиваются с блокировкой на восемь часов. На экране появится «Закодированный канал», если смарт-карта устарела или ключи активации сбились.

Проверить состояние баланса можно на сайте Триколор, перейдя в Личный кабинет – раздел «Платежи». Если все оплачено, но каналов нет – оставить приемник включенным на восемь часов.

По истечению срока должно возобновиться вещание. На доступ к каналам также влияют погодные условия и некорректное расположение тарелки.

При подключении через «Триколор интернет» — проверить квитанции за последнюю оплату. Убедиться, что соединение с сетью есть, в противном случае – позвонить в техническую поддержку.

Советы и рекомендации

Нет доступа: ошибка 28 относится к числу редких. Чаще встречается на старых приемниках и приставках, где доступ осуществляется только через Интернет. Рекомендуется заменить ресивер, если проблема возникает чаще двух раз за 24 часа. Ошибка, даже после исчезновения, влияет на задержку между каналами и вещание с повышенным качеством.

Если в Триколор Онлайн выдает ошибку 28 регулярно, значит проблема в подключении. Кабель может быть перебит или неправильно установлен. Абоненту следует отключить шнур Интернету и подключить заново.