Если в «Триколор ТВ Онлайн» выдает ошибку 28, значит необходимо обновить прошивку. Проблема встречается редко и в основном, на ресиверах типа GS 8300M, 8306 и приставках. Ошибка блокирует просмотр, но и после перезагрузки пользователи жалуются на повторяющееся уведомление.
Причины ошибки
Возникает только при подключении через Интернет. Основные причины:
- программное обеспечение устарело. Техническая поддержка советует абонентам своевременно обновлять ПО на ресиверах;
- медленное подключение к Интернету. Проверить настройки, отсутствует ли VPN и другие приложения, способные блокировать доступ к сети;
- код ошибки 28 появляется из-за отсутствия оплаты сервиса.
Что означает такое уведомление на экране: отсутствует доступ к онлайн-сервисам. Для корректной работы через Интернет, скорость подключения должна быть более 25 Мбит/с. Для HD-каналов показатель увеличивается.
Способ 1: обновить прошивку
В Триколоре через интернет необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Если сообщение не появилось на экране, значит можно найти версию на официальном сайте. Чтобы прошить, потребуется Flash-накопитель.
Инструкция, как установить новую версию ПО:
- Загрузить прошивку с официального сайта.
- Отформатировать накопитель в систему FAT 32.
- Перенести файл на флешку – вставить в приемник.
- Запустить, подождать уведомления об обновлении.
- Подтвердить, ожидать окончания процедуры.
Установка ПО не занимает более нескольких минут. По окончанию, на экране появится «Мастер настройки». Если пользователь устанавливал нестандартные параметры, нужно отказаться от автоматической процедуры и выбрать «Установки вручную». Это касается диапазона частот, поиск каналов и параметры работы приемника внутри сети.
Установить новую версию не получится в том случае, если приемное оборудование устарело. За технической поддержкой обращаются по номеру горячей линии или в онлайн-чате на официальном сайте.
Способ 2: оплата услуг
При ошибке 28 в ресивере, первое что нужно сделать – проверить оплату пакета. Если услуги не были своевременно оплачены, значит вещание будет ограничено. Пользователи также сталкиваются с блокировкой на восемь часов. На экране появится «Закодированный канал», если смарт-карта устарела или ключи активации сбились.
Проверить состояние баланса можно на сайте Триколор, перейдя в Личный кабинет – раздел «Платежи». Если все оплачено, но каналов нет – оставить приемник включенным на восемь часов.
По истечению срока должно возобновиться вещание. На доступ к каналам также влияют погодные условия и некорректное расположение тарелки.
При подключении через «Триколор интернет» — проверить квитанции за последнюю оплату. Убедиться, что соединение с сетью есть, в противном случае – позвонить в техническую поддержку.
Советы и рекомендации
Нет доступа: ошибка 28 относится к числу редких. Чаще встречается на старых приемниках и приставках, где доступ осуществляется только через Интернет. Рекомендуется заменить ресивер, если проблема возникает чаще двух раз за 24 часа. Ошибка, даже после исчезновения, влияет на задержку между каналами и вещание с повышенным качеством.
Если в Триколор Онлайн выдает ошибку 28 регулярно, значит проблема в подключении. Кабель может быть перебит или неправильно установлен. Абоненту следует отключить шнур Интернету и подключить заново.