Ошибка 29 в Триколор ТВ: что значит и как исправить

Ошибка 29 в Триколор через Интернет и в сервисе «Онлайн» возникает по причинам: отсутствие подключения к сети, нарушение настроек приемника, пакет не был оплачен или подписка заморожена.

Причины ошибки

Основной причиной, почему отсутствует подключение к Триколор – пользователь не был зарегистрирован. На экране появится уведомление с «Необходима авторизация. Ошибка 29».

Причины ошибки:

  • оборудование еще не зарегистрировано или ресивер был недавно куплен. Чтобы смотреть каналы, нужно отправить ключи активации;
  • пакет не был оплачен. Абонент пропустил ежемесячную оплату или суммы на пополнение не хватило (средства перешли в «Нецелевой кошелек»);
  • нарушение настроек приемника. Возникает при подключении к новой сети или при беспроводной системе.

Если пакет уже оплачен, ключи активации повторно отправлены – значит проблема с настройками подключения. Чтобы восстановить настройки, нужно сбросить к заводским и указать параметры заново. Это касается частоты вещания и региона.

Способ 1: регистрация на официальном сайте

Если на экране «Для просмотра необходима авторизация», значит пользователь неверно ввел данные или не регистрировался.

После покупки оборудования нужно посетить официальный сайт, зайти в раздел «Личный кабинет»:

  1. Появится две строки ввода: логин и пароль, ниже «Зарегистрироваться, как новый абонент».
  2. Ввести данные, указанные в договоре, информацию из паспорта.
  3. Подтвердить сведения, нажать отправить.

После процедуры регистрации необходимо зайти в настройки Личного кабинета и подтвердить информацию. Рядом с заполненными пунктами появятся галочка и маркер. С помощью первого – подтверждают корректность введенных сведений. С помощью второго – редактируют, если было указано неверно.

За авторизацией в сети Триколор можно обратиться по номеру: 8-800-500-01-23 (нажать кнопку 1) или заполнить на официальном сайте. Если пользователь регистрируется с помощью технической поддержки, на адрес электронной почты будет отправлен пароль. Его необходимо ввести, чтобы авторизоваться в Личном кабинете.

Как только аккаунт будет создан – сделать «Повтор команд активации». Процесс не занимает более нескольких часов, если информация введена верна. Приемник оставляют на закодированном канале, телевизор можно отключить.

Способ 2: оплата пакета

Еще одно пояснение, что означает ошибка 29 – отсутствие оплаты по счету или тариф заблокирован. Будучи абонентом Триколор, нужно зайти в ЛК, раздел «Платежи». Проверить последние поступления по счету.

Существуют различия при пополнении баланса: оплачивая через почту или отделение банка – оплата будет произведена в течение трех дней.

С автоматическим переводом проще: деньги сразу же появляются на счету. Прежде чем оплатить и подтвердить оплату, абонент должен проверить правильность введенных сведений.

Способы оплаты для «Триколор Онлайн»:

  • перевод через банковскую карту, платеж через Сбербанк;
  • электронная валюта: Qiwi, Яндекс Деньги;
  • оплата в отделении салона связи или почты.

Оплата Триколор на сайте

Чтобы не пропускать ежемесячную оплату отдельных услуг, пользователь может настроить шаблоны. Если деньги были переведены, нецелевой баланс пуст, а телевещания все еще нет – проверить, не заблокирована ли карта. Триколор иногда блокирует старые идентификаторы на три дня, после чего – показ телеканалов восстанавливается.

Рекомендации и советы

Что делать, если ни один из указанных способов не подходит:

  • проверить доступ к Интернету;
  • переключиться с беспроводного на проводное подключение;
  • перезагрузить ресивер.

При ошибке 29 в Триколор ТВ рекомендуется сбросить настройки приемника до заводских. Проблемы с программным сбоем возникают, если абонент часто переключался с беспроводного подключения на проводное. Также, стоит зайти в настройки сети и убедиться, что точка доступа указана верно.