Ошибка 29 в Триколор через Интернет и в сервисе «Онлайн» возникает по причинам: отсутствие подключения к сети, нарушение настроек приемника, пакет не был оплачен или подписка заморожена.
Причины ошибки
Основной причиной, почему отсутствует подключение к Триколор – пользователь не был зарегистрирован. На экране появится уведомление с «Необходима авторизация. Ошибка 29».
Причины ошибки:
- оборудование еще не зарегистрировано или ресивер был недавно куплен. Чтобы смотреть каналы, нужно отправить ключи активации;
- пакет не был оплачен. Абонент пропустил ежемесячную оплату или суммы на пополнение не хватило (средства перешли в «Нецелевой кошелек»);
- нарушение настроек приемника. Возникает при подключении к новой сети или при беспроводной системе.
Если пакет уже оплачен, ключи активации повторно отправлены – значит проблема с настройками подключения. Чтобы восстановить настройки, нужно сбросить к заводским и указать параметры заново. Это касается частоты вещания и региона.
Способ 1: регистрация на официальном сайте
Если на экране «Для просмотра необходима авторизация», значит пользователь неверно ввел данные или не регистрировался.
После покупки оборудования нужно посетить официальный сайт, зайти в раздел «Личный кабинет»:
- Появится две строки ввода: логин и пароль, ниже «Зарегистрироваться, как новый абонент».
- Ввести данные, указанные в договоре, информацию из паспорта.
- Подтвердить сведения, нажать отправить.
После процедуры регистрации необходимо зайти в настройки Личного кабинета и подтвердить информацию. Рядом с заполненными пунктами появятся галочка и маркер. С помощью первого – подтверждают корректность введенных сведений. С помощью второго – редактируют, если было указано неверно.
За авторизацией в сети Триколор можно обратиться по номеру: 8-800-500-01-23 (нажать кнопку 1) или заполнить на официальном сайте. Если пользователь регистрируется с помощью технической поддержки, на адрес электронной почты будет отправлен пароль. Его необходимо ввести, чтобы авторизоваться в Личном кабинете.
Как только аккаунт будет создан – сделать «Повтор команд активации». Процесс не занимает более нескольких часов, если информация введена верна. Приемник оставляют на закодированном канале, телевизор можно отключить.
Способ 2: оплата пакета
Еще одно пояснение, что означает ошибка 29 – отсутствие оплаты по счету или тариф заблокирован. Будучи абонентом Триколор, нужно зайти в ЛК, раздел «Платежи». Проверить последние поступления по счету.
Существуют различия при пополнении баланса: оплачивая через почту или отделение банка – оплата будет произведена в течение трех дней.
С автоматическим переводом проще: деньги сразу же появляются на счету. Прежде чем оплатить и подтвердить оплату, абонент должен проверить правильность введенных сведений.
Способы оплаты для «Триколор Онлайн»:
- перевод через банковскую карту, платеж через Сбербанк;
- электронная валюта: Qiwi, Яндекс Деньги;
- оплата в отделении салона связи или почты.
Чтобы не пропускать ежемесячную оплату отдельных услуг, пользователь может настроить шаблоны. Если деньги были переведены, нецелевой баланс пуст, а телевещания все еще нет – проверить, не заблокирована ли карта. Триколор иногда блокирует старые идентификаторы на три дня, после чего – показ телеканалов восстанавливается.
Рекомендации и советы
Что делать, если ни один из указанных способов не подходит:
- проверить доступ к Интернету;
- переключиться с беспроводного на проводное подключение;
- перезагрузить ресивер.
При ошибке 29 в Триколор ТВ рекомендуется сбросить настройки приемника до заводских. Проблемы с программным сбоем возникают, если абонент часто переключался с беспроводного подключения на проводное. Также, стоит зайти в настройки сети и убедиться, что точка доступа указана верно.