Ошибка 3 в Триколор возникает при блокировке каналов, отсутствии сигнала. Такой тип проблем можно решить стандартной перезагрузкой, установкой нового ПО и повторной командой ключей активации.
Причины ошибки
Если нет доступа к просмотру, владелец устройства сразу же звонит в техническую поддержку. ошибка номер 3 решается в домашних условиях, важно определить причину:
- ресивер находился в неактивном состоянии в течение 72 часов;
- сигнал спутником не был получен. Нужно повторно отправить ключи активации через Личный кабинет на сайте или настройки меню приемного оборудования;
- системный сбой.
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, потребуется пульт управления и Личный кабинет. Для эффективной работы Триколор, подключение ЛК обязательно. Создается при установке приемного оборудования, а настраивается самим владельцем.
Способ 1: восстановить показ каналов
Ресивер был отключен более трех дней, при включении выдает ошибку 3. В таком случае, технические специалисты рекомендуют – включить в сеть и оставить на восемь часов. За это время сигнал будет заново передан спутнику и трансляция восстановиться.
Причиной отсутствия показа становится сброс ключей активации. Также, существует вероятность влияния плохих погодных условий, неправильного положения тарелки.
Поворачивать тарелку следует на пару миллиметров, проверяя доступность сигнала. Такую процедуру лучше доверить профессионалов, заодно выяснив другие причины кода ошибки 3.
Способ 2: повторная команда активации
Если 8 часов истекли, а трансляция не была восстановлена – нужно отправить команду заново. Можно выполнить через Личный кабинет или меню Настроек через пульт управления.
Инструкция через ЛК:
- Авторизоваться на официальном сайте Триколор, используя идентификатор или пароль.
- Открыть «Настройки» — Отправить команду активации заново.
- Дождаться окончания процесса и запустить ресивер.
Через меню на приемнике:
- Нажать на «№id» — Сведения.
- Рядом с кнопкой «Обновить ПО» — Отправить ключи Активации.
- Устройство перезагрузится.
В случае, если ключи активации не сработали – оформить заявку на официальном сайте или позвонить по номеру горячей линии. Это один из способов, как исправить многие проблемы, возникающие в сети Триколор.
Советы и рекомендации
Если не работает Триколор – поможет обновление прошивки. Процедура занимает пару минут, после чего – ресивер будет перезагружен. Чтобы самостоятельно перезагрузить, нужно на время отключить устройство от сети и включить заново.
Встречается, когда устройство попросту не включается или ошибка сменяет другую, что значит – приемник необходимо заменить. Узнать, что делать при ошибке 3 на Триколор ТВ, можно у мастера, обратившись на официальном сайте.