Что значит ошибка 8 в Триколор ТВ

При ошибке 8 в Триколор, есть несколько способов исправить: проблемы со смарт-картой, регион был указан неверно, ресивер завис или устарело программное обеспечение. Основной причиной становится смарт-карта, которая может быть повреждена или изначально неисправной.

Причины ошибки

Если выдает ошибку 8 в Триколор, вероятно: низкое напряжение в сети или обновление программного обеспечения было выполнено неправильно.

Со смарт-картой возможны неполадки:

  • в квартире или доме повышенная влажность. На электронные системы влияет высокий уровень влаги. Так, смарт-карта может стать непригодной из-за неверных условий эксплуатации;
  • вставлена неправильно. На оборотной стороне указана инструкция, как вставлять карту в приемник;
  • изначально бракованная. Покупая оборудование, клиент Триколор должен обратиться к техническому специалисту за первой установкой. В ходе проверки будет выявлен брак и смарт-карту заменят по гарантии.

Учитывая другие причины, почему пишет ошибка 8, абоненту рекомендуется: проверить состояние счета с помощью Личного кабинета на официальном сайте и перезагрузить приемник.

Способ 1: проверить смарт-карту

Ошибка номер 8 свидетельствует, что смарт-карта была установлена неверно. Что делать:

  1. Вытащить идентификатор из приемника, проверить правильно ли он установлен.
  2. Посмотреть контакты, отсутствие влаги на поверхности или любых внешних повреждений.Ошбка 8 на Триколор
  3. Вставить обратно, дождаться подключения.

Если ошибка не исчезла – оставить на восемь часов для повторной отправки ключей активации. Проблема с получением сигнала возникает после оплаты, если пакет просрочен. Также стоит заглянуть в Личный кабинет, чтобы удостовериться в пополнении именно пакета. Если сумма оказалась меньше требуемой – средства поступят на нецелевой баланс.

При отсутствии сигнала более двух суток, обратиться в техническую поддержку. Возможны системные сбои со стороны поставщика услуг.

Способ 2: перезагрузить и обновить

Если ресивер давно не обновлялся, при очередном включении появится уведомление: «Обновить прошивку». Владелец должен согласиться, чтобы получить новую версию.

Благодаря обновлениям устраняются многие ошибки, технические проблемы. Получить новую версию можно через настройки, перейдя в раздел меню «Сведения».

Перезагрузка выполняется стандартным отключением от сети. Также стоит проверить напряжение, влияющее на скорость работы приемника и возможность получения сигнала. Электропитание подается от внешнего блока, он используется для стабилизации напряжения в сети. При низкой подаче напряжения, устройство просто не запустится или будет отключаться.

Если произошло короткое замыкания, а приемник не был подключен через стабилизатор – электронная система может перестать функционировать. Покупая оборудование Триколор, нужно ознакомиться с техническими характеристиками. При неверной эксплуатации потребуется замена ресивера, при наличии двух – покупка полного комплекта.

Советы и рекомендации

При поиске ответа на официальном сайте, что значит ошибка 8, пользователь получит стандартные ответы. В первую очередь – это обращение в техническую поддержку.

Большинство из указанных проблем можно решить самостоятельно, не вызывая специалиста.

Поломкам подвержены устройства, приобретенные более трех лет назад. В соответствии с техническими требованиями, они подлежат полной замене.

Как исправить ошибку 8 в Триколор и не допустить её появление в дальнейшем: соблюдать правила эксплуатации, проверять при покупке и после, следить за состоянием счета в ЛК и обращаться в тех.поддержку при полной неисправности.

Не рекомендуется отдавать в ремонт не лицензированным сервисным центрам, а также самостоятельно прошивать на старые версии ПО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: