Триколор ТВ – известный поставщик услуг по просмотру телевидения с изображением высокого разрешения. Ошибка номер 9 возникает на экране нередко, рассмотрим причины и возможные способы устранения.
Причины ошибки 9
При появлении ошибки 9 в Триколор система сообщает о том, что доступа к просмотру нет и нужно проверить регистрацию.
Основные причины возникновения кода на Триколор ТВ:
- сведения о подписке не загрузились с сервера;
- завершение срока подписки;
- неполадки в работе программ;
- программное обеспечение устарело;
- недостаточно средств на балансе.
Каждый пункт доступен к проверке через Личный кабинет и меню настроек приемника.
Методы решения
Абоненту доступно восстановление доступа стандартными способами:
- сбросить настройки ресивера до заводских настроек;
- проверить регистрационные данные;
- повторно запросить ключи активации.
Если ни один из вариантов не подошел для решения кода ошибки 9 в Триколор – обратиться в техническую поддержку. Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться номером горячей линии или оставить заявку на сайте.
Способ 1: сброс до заводских настроек
Если телевизор при включении указывает на код ошибки 9, то нужно сбросить настойки. Все опции, измененные пользователем, автоматически аннулируются и не восстановятся.
Как сбросить настройки с помощью пульта дистанционного управления:
- Зайти в меню через пульт: кнопка «Триколор» или «No ID».
- Настройки – О приемнике.
- Сбросить настройки – подтвердить «ОК».
Процедура занимает пару минут, после чего ресивер будет перезагружен. На экране появится «Мастер Настройки» и варианты: «Автоматическая настройка» или «Вручную».
Имея необходимые данные, абонент может задать определенные настройки, комфортные для дальнейшей эксплуатации и просмотра каналов.
Способ 2: регистрация
Покупая приемник Триколор у официального поставщика – регистрация будет произведена по заключению договора. Пользователь получит данные, необходимые для доступа в Личный кабинет. Приобретая в точке продаж – нужно зарегистрировать страницу самостоятельно, либо пригласить технического специалиста.
Как исправить ошибку и восстановить доступ к каналам:
- Зайти на официальную страницу Триколор ТВ.
- Личный кабинет – Регистрация нового пользователя.
- Указать данные из договора, ID со смарт-карты, адрес электронной почты.
- Подтвердив действия, проверить email – перейти по проверочной ссылке.
- Придумать пароль для входа.
После этого, абоненту предстоит заполнить в настройках учетной записи информацию о себе. Графы включают паспортные данные, сведения из договора. Как только аккаунт будет проверен, рядом с заполненными полями появятся «зеленые галочки». С помощью них подтверждают корректность данных, проверяют отсутствие ошибок в написании.
Если профиль был успешно создан – нужно перезагрузить ресивер. В Личном кабинет запросить первую команду активации и дождаться, когда появится вещание.
Способ 3: сброс ключей доступа
Следует разобраться, что означает ошибка 9 в Триколор ТВ. Ее могут спровоцировать слетевшие команды активации. Что делать в этом случае:
- Запросить отправку кодов активации, позвонив оператору компании по телефону.
- Перезагрузить ресивер – оставить на закодированном канале до восьми часов.
Время получения доступа составляет не более трех часов, если нет других ошибок. Пользователь может делать запрос раз в пять дней. Обратившись в техническую поддержку – не более трех за последние восемь часов.
Что предпринять, если ничего не помогло
Еще одной причиной, почему в Триколор ТВ появляется ошибка 9 – низкий баланс. Пакет не был оплачен или средства ушли на нецелевой счет. В меню ЛК перейти в раздел «Мои счета» и посмотреть состояние баланса. Если все оплачено — позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-500-01-23, узнать остаток. Не лишним будет сообщить об ошибке номер 9, которая мешает просмотру.
Недостаток средств может быть связан с работой платежных систем, через которые пользователь перечислял деньги. Иногда обработка платежа осуществляется за несколько суток.