Бесплатные телефоны службы поддержки Триколор ТВ

В горячей линии Триколор ТВ номер телефона бесплатный для всех абонентов. Клиент может обратиться для решения проблем с подключением, отсутствием функциональности каких-либо компонентов или получить консультацию.

Что сообщить оператору при обращении

В соответствии с официальным соглашением, горячая линия техподдержки дает ответы по таким вопросам:

  • неисправность оборудования не по вине владельца;
  • технические сбои, отсутствие связи;
  • рекомендации относительно ремонта и восстановления работоспособности оборудования;
  • консультация по тарифным планам, работе с сайтом и Личным кабинетом;
  • вопросы о переходе на другой пакет, помощь с оформлением заявок.

Пользователь может воспользоваться номером, актуальным для его текущего местоположения. В качестве дополнительных методов связи:

  • общение с оператором с помощью онлайн-чата. При условии, что абонент пользуется Личным кабинетом;
  • звонок в Skype или позвонить онлайн, если устройство поддерживает передачу звука через микрофон;
  • оставить просьбу через социальные сети: ВК, ОК и Facebook.Служба поддержки Триколор ТВ на сайте

В ситуациях, которые необходимо решить через адрес электронной почты, абонент сможет заполнить и отправить заявку через соответствующую кнопку «Помощь».

Обращаясь по официальному телефону горячей линии, клиент должен указать данные:

  1. Имя и фамилию.
  2. ID-приемного оборудования и подключенные пакеты услуг.
  3. Описать подробно проблему.

Оператор подскажет, как можно исправить ситуацию, если она не связана с техническими сбоями внутри системы Триколор. Звонить или отправлять сообщения можно круглосуточно, срок рассмотрения – от пары минут до нескольких дней, в зависимости от вопроса.

Телефоны технической поддержки

Официальный телефон горячей линии един для всех областей и регионов: 8-812-332-34-98.

Отдельными считаются региональные подразделения, куда может обратиться абонент и попросить прислать специалиста домой.

Информация относительно номера и других способов связи расположены:

  1. Официальный сайт – Поддержка.
  2. Пролистать вниз – Помощь.
  3. Выбрать подходящий способ для связи.

Служба технической поддержки оператора не бесплатна, потому что предназначен для детальной консультации по поводу какого-либо вопроса.

Он указан в том же разделе, где можно связаться с представителями компании. Указанный телефон подходит для физических лиц, то есть простых пользователей.

Инструкция, как дозвониться в Триколор:

  1. Набрать контактный номер, предназначенный для конкретной области или посмотреть в договоре.
  2. Подождать соединения с оператором. Звонок тарифицируется в соответствии с регионом и тарифом клиента.
  3. Указать сведения относительно проблемы и владельце оборудования.

Линия редко бывает занята, поэтому получить помощь или консультацию специалиста можно без лишних ожиданий. Если проблема связана с функциональностью устройства, помощник предложит заменить приемник на более новый, прошить на другую версию ПО или воспользоваться иным пакетом услуг.

В таком случае, к клиенту будет прислан специалист на дом, а информация передана подразделению в конкретном городе.

Позвонить могут жители разных населенных пунктов, где есть сервис технической поддержки. Обычно, на вызов приходит специалист, который ранее и устанавливал оборудование.

Телефоны горячей линии

У службы поддержки Триколор ТВ бесплатный номер предназначен для всех городов.

Это справочная, где можно получить ответы на самые распространенные вопросы: 8-800-500-01-23

В список круглосуточных «8800» номеров входят такие:

Название города Номер
Краснодар 8 908 692 75 55
В Челябинске и Москве Стандартный
Рязань 7 491 251 22 25
Казани 7 939 331 6969
Орел 7 953 614 09 99
Тверь 7 482 275 44 75
Сочи 7 800 700 51 90
Ставрополь 7 918 885 21 05
Чувашия 7 835 255 00 00
Спб 7 981 909 25 40
Липецк 7 474 255 02 90

Телефоны предложены не только для получения консультации, но и установки, покупки нового оборудования. В горячей линии техподдержки физических лиц регионального отделения, абонент может подробнее узнать о новых предложениях, акциях и пакетах услуг. Также, может вызвать специалиста, если устройство было приобретено в указанном магазине.Где найти номер поддержки Триколор ТВ и как позвонить

Онлайн-чат с оператором

Помимо способа: звонок в службу поддержки, пользователям рекомендовано писать в онлайн-форму на сайте. Чтобы получить консультацию или помощь, абонент должен обладать Личным кабинетом.

Написать письмо в службу поддержки:

  1. Авторизоваться на сайте, используя ID-номер и пароль.
  2. Пролистать главную страницу вниз, найдя пункт «Помощь».Онлайн чат поддержки Триколор ТВ
  3. Выбрать среди списка «онлайн-чат».

Абонентам предложено два способа: общение с реальным специалистом и помощником. Во втором случае подключиться бот, который даст ответы на часто задаваемые вопросы. Если проблема требует привлечения реального оператора – достаточно выбрать этот пункт.

Обращаясь, также указать идентификатор приемника, когда были подключены услуги и какой пакет используется. Оператор поможет составить форму заявки, если требуется смена оборудования, переброс средств с разных счетов или подключения нового пакета.

Другие варианты связи с Триколор ТВ

В список других контактов службы поддержки вошли: Skype и звонок прямо из браузера.

Консультация предложена в мобильном приложении, где пользователь пообщаться в чате с представителем поставщика услуг. При необходимости, на сайте присутствует кнопка: «Получить ответ на email». Подходит в ситуациях, когда проблема не решается стандартной перезагрузкой приемника или переводом денег.Связь по e-mail с поддержкой Триколор ТВ

При обращении с помощью социальных сетей ответа придется ожидать дольше. Клиенты могут задать вопросы в комментариях, перейдя на официальную страницу. Доступна функция отправки сообщений, как только пользователь выбирает методом связи ВК или Facebook.

Оптимальный метод получить требуемые сведения – бесплатный номер телефона горячей линии Триколор ТВ. В режиме реального общения можно задать все интересующие вопросы, получить ответы и выгодные предложения по уже подключенным услугам.