Бесплатные телефоны службы поддержки Триколор ТВ

В горячей линии Триколор ТВ номер телефона бесплатный для всех абонентов. Клиент может обратиться для решения проблем с подключением, отсутствием функциональности каких-либо компонентов или получить консультацию.

Что сообщить оператору при обращении

В соответствии с официальным соглашением, горячая линия техподдержки дает ответы по таким вопросам:

  • неисправность оборудования не по вине владельца;
  • технические сбои, отсутствие связи;
  • рекомендации относительно ремонта и восстановления работоспособности оборудования;
  • консультация по тарифным планам, работе с сайтом и Личным кабинетом;
  • вопросы о переходе на другой пакет, помощь с оформлением заявок.

Пользователь может воспользоваться номером, актуальным для его текущего местоположения. В качестве дополнительных методов связи:

  • общение с оператором с помощью онлайн-чата. При условии, что абонент пользуется Личным кабинетом;
  • звонок в Skype или позвонить онлайн, если устройство поддерживает передачу звука через микрофон;
  • оставить просьбу через социальные сети: ВК, ОК и Facebook.Служба поддержки Триколор ТВ на сайте

В ситуациях, которые необходимо решить через адрес электронной почты, абонент сможет заполнить и отправить заявку через соответствующую кнопку «Помощь».

Обращаясь по официальному телефону горячей линии, клиент должен указать данные:

  1. Имя и фамилию.
  2. ID-приемного оборудования и подключенные пакеты услуг.
  3. Описать подробно проблему.

Оператор подскажет, как можно исправить ситуацию, если она не связана с техническими сбоями внутри системы Триколор. Звонить или отправлять сообщения можно круглосуточно, срок рассмотрения – от пары минут до нескольких дней, в зависимости от вопроса.

Телефоны технической поддержки

Официальный телефон горячей линии един для всех областей и регионов: 8-812-332-34-98.

Отдельными считаются региональные подразделения, куда может обратиться абонент и попросить прислать специалиста домой.

Информация относительно номера и других способов связи расположены:

  1. Официальный сайт – Поддержка.
  2. Пролистать вниз – Помощь.
  3. Выбрать подходящий способ для связи.

Служба технической поддержки оператора не бесплатна, потому что предназначен для детальной консультации по поводу какого-либо вопроса.

Он указан в том же разделе, где можно связаться с представителями компании. Указанный телефон подходит для физических лиц, то есть простых пользователей.

Инструкция, как дозвониться в Триколор:

  1. Набрать контактный номер, предназначенный для конкретной области или посмотреть в договоре.
  2. Подождать соединения с оператором. Звонок тарифицируется в соответствии с регионом и тарифом клиента.
  3. Указать сведения относительно проблемы и владельце оборудования.

Линия редко бывает занята, поэтому получить помощь или консультацию специалиста можно без лишних ожиданий. Если проблема связана с функциональностью устройства, помощник предложит заменить приемник на более новый, прошить на другую версию ПО или воспользоваться иным пакетом услуг.

В таком случае, к клиенту будет прислан специалист на дом, а информация передана подразделению в конкретном городе.

Позвонить могут жители разных населенных пунктов, где есть сервис технической поддержки. Обычно, на вызов приходит специалист, который ранее и устанавливал оборудование.

Телефоны горячей линии

У службы поддержки Триколор ТВ бесплатный номер предназначен для всех городов.

Это справочная, где можно получить ответы на самые распространенные вопросы: 8-800-500-01-23

В список круглосуточных «8800» номеров входят такие:

Название городаНомер
Краснодар8 908 692 75 55
В Челябинске и МосквеСтандартный
Рязань7 491 251 22 25
Казани7 939 331 6969
Орел7 953 614 09 99
Тверь7 482 275 44 75
Сочи7 800 700 51 90
Ставрополь7 918 885 21 05
Чувашия7 835 255 00 00
Спб7 981 909 25 40
Липецк7 474 255 02 90

Телефоны предложены не только для получения консультации, но и установки, покупки нового оборудования. В горячей линии техподдержки физических лиц регионального отделения, абонент может подробнее узнать о новых предложениях, акциях и пакетах услуг. Также, может вызвать специалиста, если устройство было приобретено в указанном магазине.Где найти номер поддержки Триколор ТВ и как позвонить

Онлайн-чат с оператором

Помимо способа: звонок в службу поддержки, пользователям рекомендовано писать в онлайн-форму на сайте. Чтобы получить консультацию или помощь, абонент должен обладать Личным кабинетом.

Написать письмо в службу поддержки:

  1. Авторизоваться на сайте, используя ID-номер и пароль.
  2. Пролистать главную страницу вниз, найдя пункт «Помощь».Онлайн чат поддержки Триколор ТВ
  3. Выбрать среди списка «онлайн-чат».

Абонентам предложено два способа: общение с реальным специалистом и помощником. Во втором случае подключиться бот, который даст ответы на часто задаваемые вопросы. Если проблема требует привлечения реального оператора – достаточно выбрать этот пункт.

Обращаясь, также указать идентификатор приемника, когда были подключены услуги и какой пакет используется. Оператор поможет составить форму заявки, если требуется смена оборудования, переброс средств с разных счетов или подключения нового пакета.

Другие варианты связи с Триколор ТВ

В список других контактов службы поддержки вошли: Skype и звонок прямо из браузера.

Консультация предложена в мобильном приложении, где пользователь пообщаться в чате с представителем поставщика услуг. При необходимости, на сайте присутствует кнопка: «Получить ответ на email». Подходит в ситуациях, когда проблема не решается стандартной перезагрузкой приемника или переводом денег.Связь по e-mail с поддержкой Триколор ТВ

При обращении с помощью социальных сетей ответа придется ожидать дольше. Клиенты могут задать вопросы в комментариях, перейдя на официальную страницу. Доступна функция отправки сообщений, как только пользователь выбирает методом связи ВК или Facebook.

Оптимальный метод получить требуемые сведения – бесплатный номер телефона горячей линии Триколор ТВ. В режиме реального общения можно задать все интересующие вопросы, получить ответы и выгодные предложения по уже подключенным услугам.