В горячей линии Триколор ТВ номер телефона бесплатный для всех абонентов. Клиент может обратиться для решения проблем с подключением, отсутствием функциональности каких-либо компонентов или получить консультацию.
Что сообщить оператору при обращении
В соответствии с официальным соглашением, горячая линия техподдержки дает ответы по таким вопросам:
- неисправность оборудования не по вине владельца;
- технические сбои, отсутствие связи;
- рекомендации относительно ремонта и восстановления работоспособности оборудования;
- консультация по тарифным планам, работе с сайтом и Личным кабинетом;
- вопросы о переходе на другой пакет, помощь с оформлением заявок.
Пользователь может воспользоваться номером, актуальным для его текущего местоположения. В качестве дополнительных методов связи:
- общение с оператором с помощью онлайн-чата. При условии, что абонент пользуется Личным кабинетом;
- звонок в Skype или позвонить онлайн, если устройство поддерживает передачу звука через микрофон;
- оставить просьбу через социальные сети: ВК, ОК и Facebook.
В ситуациях, которые необходимо решить через адрес электронной почты, абонент сможет заполнить и отправить заявку через соответствующую кнопку «Помощь».
Обращаясь по официальному телефону горячей линии, клиент должен указать данные:
- Имя и фамилию.
- ID-приемного оборудования и подключенные пакеты услуг.
- Описать подробно проблему.
Оператор подскажет, как можно исправить ситуацию, если она не связана с техническими сбоями внутри системы Триколор. Звонить или отправлять сообщения можно круглосуточно, срок рассмотрения – от пары минут до нескольких дней, в зависимости от вопроса.
Телефоны технической поддержки
Официальный телефон горячей линии един для всех областей и регионов: 8-812-332-34-98.
Отдельными считаются региональные подразделения, куда может обратиться абонент и попросить прислать специалиста домой.
Информация относительно номера и других способов связи расположены:
- Официальный сайт – Поддержка.
- Пролистать вниз – Помощь.
- Выбрать подходящий способ для связи.
Служба технической поддержки оператора не бесплатна, потому что предназначен для детальной консультации по поводу какого-либо вопроса.
Он указан в том же разделе, где можно связаться с представителями компании. Указанный телефон подходит для физических лиц, то есть простых пользователей.
Инструкция, как дозвониться в Триколор:
- Набрать контактный номер, предназначенный для конкретной области или посмотреть в договоре.
- Подождать соединения с оператором. Звонок тарифицируется в соответствии с регионом и тарифом клиента.
- Указать сведения относительно проблемы и владельце оборудования.
Линия редко бывает занята, поэтому получить помощь или консультацию специалиста можно без лишних ожиданий. Если проблема связана с функциональностью устройства, помощник предложит заменить приемник на более новый, прошить на другую версию ПО или воспользоваться иным пакетом услуг.
В таком случае, к клиенту будет прислан специалист на дом, а информация передана подразделению в конкретном городе.
Позвонить могут жители разных населенных пунктов, где есть сервис технической поддержки. Обычно, на вызов приходит специалист, который ранее и устанавливал оборудование.
Телефоны горячей линии
У службы поддержки Триколор ТВ бесплатный номер предназначен для всех городов.
Это справочная, где можно получить ответы на самые распространенные вопросы: 8-800-500-01-23
В список круглосуточных «8800» номеров входят такие:
Название города | Номер |
Краснодар | 8 908 692 75 55 |
В Челябинске и Москве | Стандартный |
Рязань | 7 491 251 22 25 |
Казани | 7 939 331 6969 |
Орел | 7 953 614 09 99 |
Тверь | 7 482 275 44 75 |
Сочи | 7 800 700 51 90 |
Ставрополь | 7 918 885 21 05 |
Чувашия | 7 835 255 00 00 |
Спб | 7 981 909 25 40 |
Липецк | 7 474 255 02 90 |
Телефоны предложены не только для получения консультации, но и установки, покупки нового оборудования. В горячей линии техподдержки физических лиц регионального отделения, абонент может подробнее узнать о новых предложениях, акциях и пакетах услуг. Также, может вызвать специалиста, если устройство было приобретено в указанном магазине.
Онлайн-чат с оператором
Помимо способа: звонок в службу поддержки, пользователям рекомендовано писать в онлайн-форму на сайте. Чтобы получить консультацию или помощь, абонент должен обладать Личным кабинетом.
Написать письмо в службу поддержки:
- Авторизоваться на сайте, используя ID-номер и пароль.
- Пролистать главную страницу вниз, найдя пункт «Помощь».
- Выбрать среди списка «онлайн-чат».
Абонентам предложено два способа: общение с реальным специалистом и помощником. Во втором случае подключиться бот, который даст ответы на часто задаваемые вопросы. Если проблема требует привлечения реального оператора – достаточно выбрать этот пункт.
Обращаясь, также указать идентификатор приемника, когда были подключены услуги и какой пакет используется. Оператор поможет составить форму заявки, если требуется смена оборудования, переброс средств с разных счетов или подключения нового пакета.
Другие варианты связи с Триколор ТВ
В список других контактов службы поддержки вошли: Skype и звонок прямо из браузера.
Консультация предложена в мобильном приложении, где пользователь пообщаться в чате с представителем поставщика услуг. При необходимости, на сайте присутствует кнопка: «Получить ответ на email». Подходит в ситуациях, когда проблема не решается стандартной перезагрузкой приемника или переводом денег.
При обращении с помощью социальных сетей ответа придется ожидать дольше. Клиенты могут задать вопросы в комментариях, перейдя на официальную страницу. Доступна функция отправки сообщений, как только пользователь выбирает методом связи ВК или Facebook.
Оптимальный метод получить требуемые сведения – бесплатный номер телефона горячей линии Триколор ТВ. В режиме реального общения можно задать все интересующие вопросы, получить ответы и выгодные предложения по уже подключенным услугам.