Ошибка 34 в Триколор возникает из-за сбоя настроек или необходимости обновить прошивку. Абоненты отмечают, что помогает поиск каналов и сброс до заводских. Перед ошибкой возникает длинная задержка между переключением телеканалов.
Причины и особенности ошибки
Уведомление, об ошибке 34 на Триколор ТВ возникает не на всех моделях приемников. В зоне риска: GS 531n, GS B532M, GS B521 и устаревшие модели, в эксплуатации более трех лет.
Причины появления:
- устаревшая версия прошивки. Чаще встречается в Триколор Онлайн ТВ;
- сбились пользовательские настройки;
- системный сбой.
Абонент может восстановить работу телевещания самостоятельно или обратиться в техническую поддержку. Для устройств старше трех лет предложен обмен со скидкой.
Если нет доступа к просмотру, пользователь должен проверить состояние счета в Личном кабинете. Ошибка возникает и при обычном вещании через антенну, и в Онлайн версии. Встречается в Архивах, ранее созданных абонентом.
Способ 1: прошивка
Для оборудования от Триколор регулярно появляются обновления. Это уведомление на экране или отдельная версия, размещенная на сайте.
Задача новой версии – улучшить телевещание, исключить ранее допущенные ошибки. От ПО зависит подключение к Интернет-возможностям, если пользователь купил пакет «Триколор Онлайн».
Обновить прошивку можно таким способом:
- Перейти в меню приемника – Сведения.
- Добавлено новое обновление – Загрузить.
- Подождать окончания процесса, выполнить установку.
Если сообщение об ошибке появилось в Онлайн Триколор – проверить подключение к Интернету. Приемник может быть подключен к другой сети или доступ отсутствует. Чтобы проверить настройки сети, следует перейти в раздел на ресивере: «Сеть и подключение».
Способ 2: поиск каналов и сброс
Ошибка связана с блокированием телевещания, то есть абонент не может посмотреть каналы или переключить. Доступно только меню приемника, где необходимо выбрать «Поиск каналов». Подойдет в случаях, если был подключен дополнительный платный пакет, вещание резко оборвалось или оплата была недавно внесена на счет.
Что делать, если ошибка появилась сразу после включения приемника:
- Открыть «Настройки» — Сведения.
- Сброс до заводских – Подождать, пока ресивер перезагрузится.
Или же перезагрузить приемник (отключить от розетки и включить снова), выполнить поиск каналов. Если ресивер не работал более 72 часов, причиной может стать и отсутствие ключей активации.
Стандартную процедуру можно выполнять не более трех раз в неделю, через Личный кабинет или меню приемника.
Советы и рекомендации
Ошибке предшествует длительная задержка между переключением каналов – примерно 2-4 секунды. Если экран темнеет и отключается на пять и более секунд – есть вероятность дальнейшего системного сбоя.
Приемник, как и любое другое оборудование, нуждается в регулярном обновлении и перезагрузке. Также, абонент должен ознакомиться с инструкцией пользования, своевременно очищать устройство от пыли и проверять герметичность подключаемых кабелей.
Последний пункт касается ошибки 34 в Триколор Онлайн, когда блокировка каналов возникает из-за Интернет подключения. В ситуации, если уведомление не исчезает, и прошивка не помогла – обращаться в техническую поддержку по своему региону.