Триколор ТВ выдает ошибку 34: план действий

Ошибка 34 в Триколор возникает из-за сбоя настроек или необходимости обновить прошивку. Абоненты отмечают, что помогает поиск каналов и сброс до заводских. Перед ошибкой возникает длинная задержка между переключением телеканалов.

Причины и особенности ошибки

Уведомление, об ошибке 34 на Триколор ТВ возникает не на всех моделях приемников. В зоне риска: GS 531n, GS B532M, GS B521 и устаревшие модели, в эксплуатации более трех лет.

Причины появления ошибки:

  • устаревшая версия прошивки. Чаще встречается в Триколор Онлайн ТВ;
  • сбились пользовательские настройки;
  • системный сбой.

Абонент может восстановить работу телевещания самостоятельно или обратиться в техническую поддержку. Для устройств старше трех лет предложен обмен со скидкой.

Если нет доступа к просмотру, пользователь должен проверить состояние счета в Личном кабинете. Ошибка возникает и при обычном вещании через антенну, и в Онлайн версии. Встречается в Архивах, ранее созданных абонентом.

Способ 1: прошивка

Для оборудования от Триколор регулярно появляются обновления. Это уведомление на экране или отдельная версия, размещенная на сайте.

Задача новой версии – улучшить телевещание, исключить ранее допущенные ошибки. От ПО зависит подключение к Интернет-возможностям, если пользователь купил пакет «Триколор Онлайн».

Обновить прошивку можно таким способом:

  1. Перейти в меню приемника – Сведения.
  2. Добавлено новое обновление – Загрузить.
  3. Подождать окончания процесса, выполнить установку.

Если сообщение об ошибке появилось в Онлайн Триколор – проверить подключение к Интернету. Приемник может быть подключен к другой сети или доступ отсутствует. Чтобы проверить настройки сети, следует перейти в раздел на ресивере: «Сеть и подключение».

Способ 2: поиск каналов и сброс

Ошибка связана с блокированием телевещания, то есть абонент не может посмотреть каналы или переключить. Доступно только меню приемника, где необходимо выбрать «Поиск каналов». Подойдет в случаях, если был подключен дополнительный платный пакет, вещание резко оборвалось или оплата была недавно внесена на счет.

Что делать, если ошибка появилась сразу после включения приемника:

  1. Открыть «Настройки» — Сведения.
  2. Сброс до заводских – Подождать, пока ресивер перезагрузится.

Или же перезагрузить приемник (отключить от розетки и включить снова), выполнить поиск каналов. Если ресивер не работал более 72 часов, причиной может стать и отсутствие ключей активации.

Стандартную процедуру можно выполнять не более трех раз в неделю, через Личный кабинет или меню приемника.

Советы и рекомендации

Ошибке предшествует длительная задержка между переключением каналов – примерно 2-4 секунды. Если экран темнеет и отключается на пять и более секунд – есть вероятность дальнейшего системного сбоя.

Приемник, как и любое другое оборудование, нуждается в регулярном обновлении и перезагрузке. Также, абонент должен ознакомиться с инструкцией пользования, своевременно очищать устройство от пыли и проверять герметичность подключаемых кабелей.

Последний пункт касается ошибки 34 в Триколор Онлайн, когда блокировка каналов возникает из-за Интернет подключения. В ситуации, если уведомление не исчезает, и прошивка не помогла – обращаться в техническую поддержку по своему региону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: