Ошибка 691

Вы возвращаетесь  домой с работы или учебы и хотите включить компьютер и установить соединение в интернет для того, чтобы проверить почту, пообщаться с друзьями, или просто посмотреть смешной клип или фильм, а у вас ошибка 691.

Ошибка подключения 691

Открываете интернет и может произойти 2 ситуации: первый, вы получаете доступ в интернет. Второй вы не можете подключиться к интернет и выходит ошибка. Все ошибки пронумерованы и самая неприятная из них это ошибка 691.Ошибка 691

Что означает ошибка 691?

  • Отсутствие денежных средств на вашем счету.
  • Вы ввели неправильный логин или пароль.
  • Случилось зависание сессии.
  • Неправильно указали в настройках сервер VPN.

Как решить проблему?

  1. Для начала нужно проверить свои средства на балансе. Каждый провайдер обычно предоставляет доступ к учету и балансу. Если же вы видите, что ваш баланс отрицательный, выходит что на вашем лицевом счету отсутствуют деньги. Если же ваш баланс положительный, переходите к следующему способу решения проблемы.
  2. Найдите свой договор с провайдером интернета и внимательно введите заново логин и пароль. Обязательно обратите внимание, не включен ли «Caps Lock» и посмотрите на языковую панель.
  3. Если у вас на счету положительный баланс и вы ввели правильный логин и пароль, тогда возможно произошло зависание сессии. Вам просто нужно подождать несколько минут.
  Ошибка 734

Если же выше перечисленные способы не решили проблему, значит вы неправильно указали в настройках сервер VPN.

  1. Для этого зайдите в «Пуск» -> «Панель управления».
  2. Там найдите «Сетевые подключения».
  3. В левой части найдите «Создание нового подключения» и нажмите кнопку «Далее».
  4. Выберите  «Подключить к сети на рабочем месте»-> «Далее».
  5. Выберите «Подключить к виртуальной частной сети» ->»Далее».
  6. Укажите имя подключения, например «Интернет» ->»Далее».
  7. Отметьте «Не набирать номер для предварительного подключения»->»Далее».
  8. Укажите адрес VPN подключения (vpn.iks.dn.ua) нажмите «Далее».
  9. Добавьте ярлык на рабочий стол и нажмите «Далее».
  10. В открывшемся окне укажите логин и пароль, написанный в договоре.
  11. Не нажимая кнопки «Подключение», отключите шифрование данных!
  12. В разделе «Безопасность»  уберите галочку  «Требуется шифрование (иначе результат будет отрицательным)».
  13. Нажмите  «ОК» и попробуйте подключиться к интернету.
  Ошибка 769