Ошибка 691

ошибка 691

Ошибка подключения 691 и способы ее устранения

Вы возвращаетесь  домой с работы или учебы и хотите включить компьютер и установить соединение в интернет для того, чтобы проверить почту, пообщаться с друзьями, или просто посмотреть смешной клип или фильм, а у вас ошибка 691.  Открываете интернет и может произойти 2 ситуации: первый, вы получаете доступ в интернет. Второй вы не можете подключиться к интернет и выходит ошибка. Все ошибки пронумерованы и самая неприятная из них это ошибка 691.

Что означает ошибка 691?

1) Отсутствие денежных средств на вашем счету.

2) Вы ввели неправильный логин или пароль.

3) Случилось зависание сессии.

4) Неправильно указали в настройках сервер VPN

Как решить проблему?

1. Для начала нужно проверить свои средства на балансе. Каждый провайдер обычно предоставляет доступ к учету и балансу. Если же вы видите, что ваш баланс отрицательный, выходит что на вашем лицевом счету отсутствуют деньги. Если же ваш баланс положительный, переходите к следующему способу решения проблемы.

  Ошибка 800

2. Найдите свой договор с провайдером интернета и внимательно введите заново логин и пароль. Обязательно обратите внимание, не включен ли «Caps Lock» и посмотрите на языковую панель.

3. Если у вас на счету положительный баланс и вы ввели правильный логин и пароль, тогда возможно произошло зависание сессии. Вам просто нужно подождать несколько минут.

4. Если же выше перечисленные способы не решили проблему, значит вы неправильно указали в настройках сервер VPN.

Для этого зайдите в «Пуск» -> «Панель управления».

Там найдите «Сетевые подключения».

В левой части найдите «Создание нового подключения» и нажмите кнопку «Далее».

Выберите  «Подключить к сети на рабочем месте»-> «Далее».

Выберите «Подключить к виртуальной частной сети» ->«Далее».

Укажите имя подключения, например «Интернет» ->«Далее».

Отметьте «Не набирать номер для предварительного подключения»->«Далее».

Укажите адрес VPN подключения ( vpn.iks.dn.ua ) нажмите «Далее».

Добавьте ярлык на рабочий стол и нажмите «Далее».

В открывшемся окне укажите логин и пароль, написанный в договоре.

Не нажимая кнопки «Подключение», отключите шифрование данных!

  Ошибка 679

В разделе «Безопасность»  уберите галочку  «Требуется шифрование (иначе результат будет отрицательным)»

Нажмите  «ОК» и попробуйте подключиться к интернету.